нет...
ну, может быть, достаточно вкладываться только в свое образование по профилю?
...нет...
меня заметят!!!
...нет...
меня оценят и вот тогдаааа!
...нет...
А у меня сарафан! Вот!
...износиться может...
то есть, вы вверяете свою судьбу в руки другим и даете им на откуп свою жизнь, ожидая оценки, замеченности и денег. Это работало, но давно.
ДИВЕРСИФИЦИРУЙТЕ РИСКИ ПОТЕРИ КЛИЕНТОВ:
...допустим, вы ставку делаете на сарафан - прекрасно! У хорошего спеца, действительно редко бывают окошки для новых клиентов.
далее проработаете другие каналы привлечения клиентов:
...соц.сети 1,2,3,4,5
...справочные карты (2гис, яндекс, гугл)
...сайт
замечу, пока идут бесплатные методы.
Далее платные пойдут:
...таргет (по гео от вас радиус 2 км будет отлично)
...директ
...авито
...юла
НЕ НАДО ДЕЛАТЬ ВОТ ЭТОГО
Не надо делать листовки и раздавать людям - этот метод уже зарекомендовал себя как крайне нерабочий, если вы не предлагаете бесплатную пиццу.
Не надо: лифты - там тотальная рекламная слепота.
Не надо билборды, ролики в автобусах и маршрутках - сложносчитаемая по эффективности, затратная реклама.
Не надо заряжать красный кошелек на полную луну и вешать красные труселя на люстру.
УЧИТЕСЬ ТРАТИТЬ, ЧТОБЫ ЗАРАБОТАТЬ
Учитесь тратить, чтобы зарабатывать. Это сложно, больно, но работает.
Научитесь тратить не менее определенной суммы на рекламу.
Считайте и ведите анализ доходности.
И тогда, ваши клиенты будут находить вас :)
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев