Будучи старшеклассником, он публиковал художественные работы для послевоенного журнала "Китан Клаб". В 1960-х и 1970-х годах он начал карьеру художника-фетишиста, взяв псевдоним “Намио Харукава”, образованный от анаграммы “Наоми”, отсылки к одноимённому роману Дзюнъитиро Танидзаки и актрисы Масуми Харукавы. Хотя большую часть своей карьеры он работал во взрослых журналах, начиная с 2000-х годов его работы получили более широкое признание критиков. Его творчество заслужило похвалу Онироку Дана, Сюдзи Тераямы и Мадонны, а также положительные сравнения с работами Роберта Крамба.
На его картинах, как правило, изображены женщины с большой грудью, бёдрами, ногами и ягодицами, которые доминируют над мужчинами меньшего роста и унижают их, как правило, с помощью сидения на лице.
В Японии вышел в свет двухтомник произведений Харукавы "Кеню Кацуаи". Французским издательством United Dead Artists были изданы два тома работ Харукавы: "Каллипига" в 2009 году, первая книга работ Харукавы, опубликованная за пределами Японии, и "Максикула" в 2012 году. Работы Харукавы были представлены в Музее в Париже в 2013 году, это была его первая персональная выставка за пределами Японии. На выставке была представлена 71 работа Харукавы, 59 из которых были из его серии "Сад госпожи". "Невероятное искусство Намио Харукавы", антология работ Харукавы, была опубликована Каваде Шобо Синсой в 2019 году.
Харукава умер 24 апреля 2020 года.
Ещё более пикантные работы в сети...
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 7