Сегодня мы продолжим разбираться в рекламных картах. О таргетированной и контекстной мы уже писали прошлый раз, а теперь у нас осталась МЕДИЙНАЯ 😊
На что же направлена медийная рекламная карта и для чего она нам нужна ❓ Давайте разбираться.
Для того, чтобы было проще понять, что это и для чего, мы сравним с таргетированной картой. Если при составлениитаргетированной рекламной карты нашим главным вопросом является «КОМУ? ДЛЯ КОГО?», то при составлении медийной – мы определяемся с вопросами «ГДЕ?» и «КАК?»
Это как купить участок, на котором потом планируется постройка дома. Сначала нужно изучить место. Где ближайшие магазины ❓ Школы ❓ Остановка ❓ Кто соседи ❓ Можно ли подвести электричество ❓ А воду ❓ Как подъехать к участку, чтобы выгрузить строительные материалы ❓ Также нужно изучить и саму землю, на которой планируется проводить строительство. Подойдёт ли эта почва под фундамент 🤔 И ещё множество критериев, которые помогут нам убедиться в том, что этот участок земли нам точно подойдёт.
Итак, медийная рекламная карта должна отвечать на следующие вопросы:
✅ насколько плотный регион, который мы выбрали;
✅ насколько часто люди используют интернет;
✅ какой возраст аудитории;
✅ какого пола и возраста аудитория присутствует в регионе;
✅ как к этой аудитории можно обратится и так далее.
AlterWEB предоставляет своим заказчикам ВСЕ виды РЕКЛАМНЫХ КАРТ 😉
Правильно составленная карта – это основа для успешной рекламы 💪
#alterweb #digitalmarketing #webmarketing #могилев #минск #socialmediastrategy #marketing #маркетингвсоцсетях #8июня #реклама #медиа #медийнаякарта #карта #медийныйсрез
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев