Nike пришёл к лаконичному изображению не сразу. И речь не про замену шрифта, а про существование «свуша» — той самой галочки — самостоятельно. Когда изображение передаёт всю идеологию бренда и эмоции, с ним связанные.
Рон Дюма, глава команды имидж-дизайна Nike, так вспоминает свои ощущения:
«Лично я влюбился в то, что мы создали, я считал это очень свежим, но всё равно нервничал, потому что мы, по сути, предлагали изменить идентичность бренда глобальной компании, сведя её к одному символу. Не думаю, что какая-либо другая компания из Fortune 500 решилась бы на подобный шаг. “Что ж, парень, ты можешь стать креативным директором, который пустит ко дну великий бренд!” — говорил я себе».
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Нет комментариев