И вот что с ним спустя 400 км(масло кстати тоже заменил)
1.Убилась вхлам передняя вилка,стук ужасный.
2.На рулевой колонке стерлись до основания если можно назвать их так подшипники,там стояли в пластмассовых ободках шарики сделанны из что то типа дюраля,вобщем всмятку они(люфта кстати небыло за этим следил регулярно подтягивал)
3.При переключении между передачами мопед сначало так дернится а потом уже набирает обороты(грешу на регулировку карбюра)
4.Иногда при работе на холостом ходу даеш газку появляется неприятный скрежет в районе стартера и он глохнет,такойже скрежет иногда бывает при дерганье кикстартера но иногда.
5.Цепь подтягиваю каждые два дня,и не пойму что она так тянется
6.Дуги из оциковки для красоты,судя по их креплениям.
7.Мопед попадал по разным стронам,не выжило не одно зеркало,и остался один поворотник.
Что то слабоват оказался мопедик,я думал хоть сезон без косяков отходит,а он во как))))
Еще даже умудрился попасть на мотобатальон,естественно без прав и прочих документах,да и еще после банки пива,вообщем пришлось отсидеть 10 суток)))))
Теперь боюсь ездить,а живу то почти в деревне,в маленьком поселке,и даже к нам они начали заглядывать гонять мопедистов))))))
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 10
Подшипники в рулевую колонку подходят от велосипеда
Карб не причем-отрегулируй сцепление.
К генератору и прячущейся за его ротором обгонной муфтой без съемника генера лезть не стоит.Хотя глянуть не помешает-может успокоитель вылетел или хрень там какая валяется.Китайцы же собирают.
Цепь гавно полное,есть в продаже ,,Диттон"польская вроде-цепь хорошая и при должном уходе пару сезонов отхаживает.Родственник ее нигролом мажет и 3 года откатал.После наших и китайских небо и земля.Чехлы желательны.
Падать на любой технике дорого,а здоровье в случае чего не ...ЕщёСними и разбери вилку-если ее гидравлика состоит из трубки с гайкой вместо поршня и пружины снизу то необольщайся.Гидравлики там нет и в помине-как вариант поставить отрезок ижевской или подобной пружины т.к. родная мягкая.Масло там лишь для смазки.
Подшипники в рулевую колонку подходят от велосипеда
Карб не причем-отрегулируй сцепление.
К генератору и прячущейся за его ротором обгонной муфтой без съемника генера лезть не стоит.Хотя глянуть не помешает-может успокоитель вылетел или хрень там какая валяется.Китайцы же собирают.
Цепь гавно полное,есть в продаже ,,Диттон"польская вроде-цепь хорошая и при должном уходе пару сезонов отхаживает.Родственник ее нигролом мажет и 3 года откатал.После наших и китайских небо и земля.Чехлы желательны.
Падать на любой технике дорого,а здоровье в случае чего не купишь.
Прощще пиво возле дома поглотить и никуда неехать потом.Втирать про то что мотор полтинник желательно при отсутствии наклеек и надписей выдающих его кубатуру и опять таки трезвым.
Насчет мотобатальона,когда он меня догнал на перехватчик,крякнул чтоб я остановился,потом первым делом гаер полез осматривать движку,а на ребре цилиндра надпись 107,потом начал смотреть табличку на раме там тоже 107,списал номер,пот уже начал спрашивать права,птс и все прочее документы.Так что если идет облава на мопеды,то они уже все знают какой мопед сколько кубов.
Обычные гаеры вообще не трогают,лишбы в шлеме был,я всю жизнь откатал на ижаках,а влетел вот так на мопеде вот засада.