Предыдущая публикация
В 2024 году объем отрасли вырос на 35%, достигнув 858,6 млрд рублей, что говорит о стабильном развитии отечественной экономики и эффективности маркетинговых инвестиций бизнеса.
Заместитель руководителя Роскомнадзора Владимир Логунов отметил увеличение числа рекламодателей на 20% и рост расходов на рекламу у блогеров.
Он также указал на ее массовый переход с зарубежных платформ на отечественные площадки, такие как ВКонтакте и Telegram, подтвержденный данными за первый квартал 2025 года.
❓ Как вы думаете, повлиял ли запрет рекламы на западных ресурсах на развитие российского рекламного рынка?
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев