Формулы идеального видеоролика, который бы точно смотрели 👁️ все от начала и до конца, конечно, не существует, однако статистика просмотров видео говорит нам о том, что определенные действия могут повлиять на продолжительность просмотра ♾️ и особое внимание тут стоит уделить первым пяти секундам хронометража. Именно в этом промежутке времени зритель принимает решение закрыть видео или смотреть дальше.
✅ ЛОГОТИП
Нужно ли в первые пять секунд показывать логотип вашей компании? Вопрос спорный. 👍️ С одной стороны, исследователи отмечают, что появление логотипа в начале ролика хорошо влияет на запоминаемость бренда. 👎️ С другой стороны, видео, в которых вначале всплывает логотип, чаще проматывают или закрывают.
Золотой серединой в решении этой дилеммы стали рекламные ролики, в которых логотип появляется в начале видео, но он размещен непосредственно на товаре компании, а не просто висит в воздухе.
✅ ТОНАЛЬНОСТЬ ВИДЕО
Очень тонкий, но важный момент. Попасть в тональность – значит зацепиться за зрителя. 👍️ Если говорить об абсолютном большинстве, то самым выигрышным вариантом становятся ролики юмористического характера. Они выигрывают и по длительности просмотра и по запоминаемости.
Считаете, что юмор категорически не подходит вашему бренду? Тогда попробуйте задать в видео с первых секунд какой-то другой тон, отличный от нейтрального или успокаивающего. Чем ярче эмоция в ролике, тем выше шанс, что его посмотрят.
✅ ЗНАКОМЫЕ ЛИЦА
Это сложно и подходит далеко не всем, но упомянуть об этом способе стоит Речь идет о появлении в кадре известного человека. Это вполне может быть как видный деятель культуры, актер, музыкант, так и знаменитый блоггер.
Смысл тут в том, что знакомому лицу люди больше доверяют, чем неизвестному человеку. Создается эффект того, что знаменитость советует хороший бренд или товар и люди склонны прислушиваться к таким советам.
✅ МУЗЫКА
Да, музыка тоже влияет на вовлеченность аудитории. Она может задавать тон видео, но успокаивающие или наоборот слишком энергичные композиции чаще вызывают у людей желание скипнуть ролик. Опять же многое зависит от целевой аудитории и общей тональности видео, поэтому с музыкой снова придется много экспериментировать, чтобы найти свою.
Старайтесь во всем искать баланс и не бойтесь экспериментировать. В этом вам всегда поможет ALFA IT STUDIO 💪 – профессиональная студия где вы сможете воплотить свои идеи в жизнь вместе с командой наших профессионалов. Звоните, пишите и приходите в гости.
___________________________🖊️
СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ https://alfaitstudio.ru/ 📞+7 (800) 555-26-23
WhatsApp, Viber +7 (982) 975 26 23
Telegram-чат @alfaitstudio_bot
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев