Ребенок рождается совершенным с той точки зрения, что его разум не замутнен какими то ограничениями, он открыт для мира. В этот момент ребенок готов к тому, чтобы достичь любую цель, которую он захочет. Пока он маленький и цели у него детские. В процессе воспитания взрослые надевают на него «очки» через которые он будет смотреть на себя и на окружающих. И может случиться так, что вы загоните ребенка в систему рамок и ограничений, вырваться из которых он не сможет до конца жизни.
Приведу пример. Я достаточно часто слышу как родители говорят «Ты должен хорошо учиться, чтобы достичь чего то в жизни». Знакомо? На первый взгляд фраза безобидная, но она наносит удар прямо в подсознание ребенка и программирует его. Если ее разобрать то она несет следующую смысловую нагрузку: 1. Ты сейчас полный неудачник (это ложь, т.к. ребенок изначально совершенный) 2. Ты должен постоянно работать над собой, чтобы стать совершенным (он уже совершенный) 3. Условное одобрение родителей: мы будем
...Ещё
Ребенок рождается совершенным с той точки зрения, что его разум не замутнен какими то ограничениями, он открыт для мира. В этот момент ребенок готов к тому, чтобы достичь любую цель, которую он захочет. Пока он маленький и цели у него детские. В процессе воспитания взрослые надевают на него «очки» через которые он будет смотреть на себя и на окружающих. И может случиться так, что вы загоните ребенка в систему рамок и ограничений, вырваться из которых он не сможет до конца жизни.
Приведу пример. Я достаточно часто слышу как родители говорят «Ты должен хорошо учиться, чтобы достичь чего то в жизни». Знакомо? На первый взгляд фраза безобидная, но она наносит удар прямо в подсознание ребенка и программирует его. Если ее разобрать то она несет следующую смысловую нагрузку: 1. Ты сейчас полный неудачник (это ложь, т.к. ребенок изначально совершенный) 2. Ты должен постоянно работать над собой, чтобы стать совершенным (он уже совершенный) 3. Условное одобрение родителей: мы будем тебя любить, если ты будешь стремиться к совершенству. Разве может быть любовь условной?
Как вам это? Дети все пропускают через свое подсознание, и понимают глубинную суть вещей и событий гораздо лучше чем это делают взрослые со всей своей логикой.
Будьте аккуратны, когда общаетесь со своим ребенком. Если будет интересно, я напишу еще примеры «безобидных фраз».
Понравилась статья – опубликуйте ее у себя или дайте ссылку друзьям.
Она делает вид что не слышит. Не реагирует на нас. На наши позывы даже к столу. Потом когда уже на всех псих нападает она так спокойно говорит да слышу я вас. Спрашиваешь почему тогда никаких действий. Говорит что не знает
Я бы предположил, что в какой то период вы навязывали ей какие то действия, которые ребенку не нравились. Каждый конкретный случай надо разбирать отдельно. Могу дать пару советов: 1. Никогда не доводите себя до "психа". Это очень важно. 2. Когда что то говорите ребенку, то надо быть на 100% уверенным что ребенок слышит. Нельзя кричать из одной комнаты в другую. 3. Приглашайте к столу один раз. "Например, иди кушать. Через 2 минуты мы все начинаем". Потом спокойно садитесь и кушайте. Если ребенок не пришел к столу - так тому и быть. Отдельно для него стол накрывать не надо. Покушает в следующий раз со всеми. Не разрешать таскать продукты. "Мы кушаем все вместе. Кто не пришел, тот ждет следующего раза".
По поводу №1. Говорите ребенку что то один раз, максимум два. Но тут надо обращать внимание на такой момент. Если ваша просьба нужна лично вам, то лучше ее вообще не высказывать если на 100% не уверены что ребенок "услышит". А если это просьба важна ребенку - то так можно и нужно делать. Например, приглашение гулять, купаться и т.п. В дальнейшем, когда ребенок сам дозреет до ее выполнения - надо создать "препятствие". Например, сказать "я сейчас занята". Смогу с тобой заняться, когда освобожусь.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 11
Ребенок рождается совершенным с той точки зрения, что его разум не замутнен какими то ограничениями, он открыт для мира. В этот момент ребенок готов к тому, чтобы достичь любую цель, которую он захочет. Пока он маленький и цели у него детские. В процессе воспитания взрослые надевают на него «очки» через которые он будет смотреть на себя и на окружающих. И может случиться так, что вы загоните ребенка в систему рамок и ограничений, вырваться из которых он не сможет до конца жизни.
...ЕщёПриведу пример. Я достаточно часто слышу как родители говорят «Ты должен хорошо учиться, чтобы достичь чего то в жизни». Знакомо? На первый взгляд фраза безобидная, но она наносит удар прямо в подсознание ребенка и программирует его. Если ее разобрать то она несет следующую смысловую нагрузку:
1. Ты сейчас полный неудачник (это ложь, т.к. ребенок изначально совершенный)
2. Ты должен постоянно работать над собой, чтобы стать совершенным (он уже совершенный)
3. Условное одобрение родителей: мы будем
Ребенок рождается совершенным с той точки зрения, что его разум не замутнен какими то ограничениями, он открыт для мира. В этот момент ребенок готов к тому, чтобы достичь любую цель, которую он захочет. Пока он маленький и цели у него детские. В процессе воспитания взрослые надевают на него «очки» через которые он будет смотреть на себя и на окружающих. И может случиться так, что вы загоните ребенка в систему рамок и ограничений, вырваться из которых он не сможет до конца жизни.
DakiDak.ru.Приведу пример. Я достаточно часто слышу как родители говорят «Ты должен хорошо учиться, чтобы достичь чего то в жизни». Знакомо? На первый взгляд фраза безобидная, но она наносит удар прямо в подсознание ребенка и программирует его. Если ее разобрать то она несет следующую смысловую нагрузку:
1. Ты сейчас полный неудачник (это ложь, т.к. ребенок изначально совершенный)
2. Ты должен постоянно работать над собой, чтобы стать совершенным (он уже совершенный)
3. Условное одобрение родителей: мы будем тебя любить, если ты будешь стремиться к совершенству. Разве может быть любовь условной?
Как вам это? Дети все пропускают через свое подсознание, и понимают глубинную суть вещей и событий гораздо лучше чем это делают взрослые со всей своей логикой.
Будьте аккуратны, когда общаетесь со своим ребенком. Если будет интересно, я напишу еще примеры «безобидных фраз».
Понравилась статья – опубликуйте ее у себя или дайте ссылку друзьям.
Ваш, Александр. Основатель магазина для детей
9 лет это уже много. Вы можете подробно рассказать, какие конфликты возникают. Попробуем вместе найти решение.
Я бы предположил, что в какой то период вы навязывали ей какие то действия, которые ребенку не нравились. Каждый конкретный случай надо разбирать отдельно. Могу дать пару советов:
1. Никогда не доводите себя до "психа". Это очень важно.
2. Когда что то говорите ребенку, то надо быть на 100% уверенным что ребенок слышит. Нельзя кричать из одной комнаты в другую.
3. Приглашайте к столу один раз. "Например, иди кушать. Через 2 минуты мы все начинаем".
Потом спокойно садитесь и кушайте. Если ребенок не пришел к столу - так тому и быть. Отдельно для него стол накрывать не надо. Покушает в следующий раз со всеми. Не разрешать таскать продукты. "Мы кушаем все вместе. Кто не пришел, тот ждет следующего раза".
По поводу №1. Говорите ребенку что то один раз, максимум два. Но тут надо обращать внимание на такой момент. Если ваша просьба нужна лично вам, то лучше ее вообще не высказывать если на 100% не уверены что ребенок "услышит". А если это просьба важна ребенку - то так можно и нужно делать. Например, приглашение гулять, купаться и т.п. В дальнейшем, когда ребенок сам дозреет до ее выполнения - надо создать "препятствие". Например, сказать "я сейчас занята". Смогу с тобой заняться, когда освобожусь.
Мотивировать ребенка на выполнения чего либо, что нужно вам надо другими средствами.
Ты наверное идеальный родитель.....
Неа, мне еще многому учится надо. Просто люблю практическую психологию и все что с этим связано.
Саша, я с тобой полностью согласен!