Информируем о перерасчете за некачественные коммунальные услуги при предоставлении холодного и горячего водоснабжения.
Перерасчет за услугу возможен, если услуга не отвечает требованиям, указанным в Постановлении Правительства РФ от 06.05.2011 № 354 «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов».
Наиболее распространенные причины – частые отключения и на большой период времени, низкое качество и несоответствующая температура (для горячей воды).
• Отключение воды. Согласно постановлению, холодную и горячую воду не должны отключать дольше чем на 4 часа за один раз или 8 часов за месяц. За каждый час превышения допустимого перерыва размер платы за воду снижается на 0,15% от месячной платы. Это не относится только к аварийным ситуациям. Их могут устранять дольше – до 24 часов для горячей воды.
• Некачественная вода. Если вместо питьевой воды из-под крана идет грязная вода с неприятным запахом – это тоже повод для перерасчета. Документом, подтверждающим качество питьевой воды, будет протокол лабораторных испытаний. Поставщик услуги обязан произвести или организовать проведение отбора воды.
• Низкая температура горячей воды. Температура горячей воды в кране должна быть не ниже 60 °C и не выше 75 °C независимо от системы теплоснабжения. Поставщик услуги тоже должен провести испытания, составить протокол. За те дни, когда температура воды была ниже положенной или была ненадлежащего качества, жильцы не должны за нее платить.
По всем вопросам, связанным с перерасчётом за некачественные услуги, следует обращаться в МУП "ВКХ г. Алексин" по адресу: г.Алексин, ул. Матросова д.19, телефон 8 (48753) 4-11-19 и ООО «АТЭК» по адресу: г.Алексин, ул.Пахомова, д.16А, телефон 8 (48753) 4-12-95.
Источник Администрация города Алексина https://vk.com/wall-147236082_47680
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев