Она приехала в старую, глухую деревню. Она плохо понимала, куда она едет, но ей очень хорошо описали маршрут и пообещали, что там ей точно помогут в ее очень странном и, можно сказать, опасном деле.
Дом был старый, кривой и вообще было не понятно как он еще не развалился полностью. Забор стоял частями, можно сказать в шахматном порядке.
Поднявшись по крыльцу, на котором уже не было половины досок, она постучала в дверь. С последним ударом, дверь сама с ужасающим скрипом открылась и откуда-то из недр дома послышался такой же ужасающий и скрипучий, как открывающаяся дверь, голос.
- Входи, входи, я тебя уже жду, не бойся, тебе плохого тут никто ничего не сделает. Что там у тебя приворот, отвор
Это была очень маленькая железнодорожная станция. Даже не станция, а просто платформа, одиноко стоящая в поле на железнодорожных путях.
Платформа умирала. Когда-то тут садились на поезд, идущий в ближайший город, жители со всех соседних деревень. Но это было очень давно. Сейчас же быстрее и проще доехать на автомобиле. Дороги построили хорошие, любой транспорт проедет. А машины есть почти в каждом дворе.
Вот и стояла эта одинокая железнодорожная платформа практически пустая. Очень редкий пассажир из какой- нибудь деревни приходил сюда пешком, чтобы сесть на поезд. Сами же поезда уже давно сократили время стоянки на платформе до минимума – с пяти до одной минуты. Только и успеешь, что зап
Последняя суета перед премьерой нового спектакля.
На сцене проверяют декорации, работники сцены суетятся за кулисами, атеры в гримерках готовятся к выступлению. Звезда сцены, величайшая актриса театра и кино, как ее называли газеты, вышла на середину сцены, чтобы осмотрится. Это была ее традиция. Ей все нравилось. Это будут ее юбилейная главная роль в этом огромном и самом престижном театре страны. Сделав пару шагов к краю сцены, она резко пошатнулась и упала. Через секунду вокруг нее собралась целая толпа.
Режиссёр: Что с ней случилось, она жива?
Актер1: Она не дышит, что делать?
Актер2: А скорую кто ни будь вызвал?
Режиссер: Унесите ее в гримерку.
Помощник режиссера: Надо отменять спекта
В комнате зазвонил телефон. Долго не думая, она взяла трубку.
- Алло?!
- Здравствуй милая, это я, узнала?
- Да…
- Давай встретимся сегодня на нашем месте, как всегда? Ты приедешь?
- Да, хорошо )))
- Я так скучаю по тебе, жалко, что мы не можем, видиться чаще. Помнишь нашу последнюю встречу? Я был такой счастливый. Тебе понравилось?
- Да… наверное…
- Наверное, ты не уверена, я тебя разочаровал?
- Нет, нет, все было хорошо. Мне все понравилось.
- Я, тогда как в прошлый раз беру шампанское свечи, фрукты и встретимся на нашем месте? Ты хоть соскучилась?
- Да конечно, соскучилась)))
- Мне так приятно. Ты же знаешь, как я к тебе отношусь. Я очень тебя люблю. Ты единственное, что мне надо в жизни
Есть такое чувство или, наверное, ощущение, как ожидание.
Сам я ждать не люблю. И я думаю вообще никто ждать не любит. Есть конечно ожидание сюрприза или там какого-то «чуда», тут можно и подождать, но когда ждешь опаздывающего человека, или ждешь стоя в очереди, ожидание становится невыносимым. Но я вообще не про эти ожидания, я про то, когда человек ждет человека.
Вот мне иногда хочется, чтобы меня ждали, ну, вот прям просто ждали. Не почему-то, не за что-то, а просто ждали.
Нет, ну, конечно же, нас всегда кто-то, где-то ждет. Например, друзья, знакомые, коллеги по работе. Но они ждут как? Ну, ждут и ждут. Днем раньше, неделей позже, у них своя жизнь и они вроде как ждут в фоновом режим