От вас приходит много важных вопросов. Самые частые темы – дороги, образование, общественный транспорт и жилищно-коммунальное хозяйство.
Уже поступило почти 500 вопросов, https://ok.ru/profile/575770461403/statuses/156926987002075 оставлено более 600 комментариев.
По количеству обращений идём в графике прошлых лет. Особенно активно в этом году звонят на короткий номер 122. Напоминаю, что достаточно сказать «прямая линия» – и система сразу соединит с оператором.
Трансляцию прямой линии можно будет посмотреть в социальных сетях и на телеканалах:
▶️«Тюменское время» (21 кнопка, 17:00 и повтор в 21:00)
▶️«TVOЯ Тюмень» (22 кнопка, 17:00)
▶️ОТР (9 кнопка, 17:00)
▶️«Тобольское время» (22 кнопка, 17:00).
Спасибо за активность – это важно для каждого из нас. Все обращения будут отработаны.
🇷🇺 https://max.ru/av_moor http://max.ru/av_moor


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы посмотреть больше фото, видео и найти новых друзей.
Комментарии 23
Уважаемый Александр Викторович!
Пишу как родитель 3их детей (9 класс, 5й класс, 1 класс) из Тюмени. Проблемы копятся не первый год — уже бьют по качеству образования в городе и районах.
1) Приём в колледжи по рейтингу аттестатов 9 класса. Сильные ученики уходят в СПО, обходя ЕГЭ, затем по «внутренним» поступают в вузы. Ребята со средними оценками, для которых СПО — шанс получить профессию, остаются без мест.
2) Переполненные школы. В новых микрорайонах нет школ и садов, детей возят в старые районы. Две смены стали нормой, в классах по 36 человек.
3) На этом фоне запускается пилот средневзвешенной оценки. При текущих нагрузках педагоги физически не успевают «отрабатывать» оценки; дети недополучают знания и теряют конкурентоспособность по среднему баллу относительно регионов без этой модели.
Просим Вашего вмешательства и решений:
• Открытый аудит и корректировка правил приёма в СПО: прозрачные критерии, отдель
...ЕщёУважаемый Александр Викторович!
Пишу как родитель 3их детей (9 класс, 5й класс, 1 класс) из Тюмени. Проблемы копятся не первый год — уже бьют по качеству образования в городе и районах.
1) Приём в колледжи по рейтингу аттестатов 9 класса. Сильные ученики уходят в СПО, обходя ЕГЭ, затем по «внутренним» поступают в вузы. Ребята со средними оценками, для которых СПО — шанс получить профессию, остаются без мест.
2) Переполненные школы. В новых микрорайонах нет школ и садов, детей возят в старые районы. Две смены стали нормой, в классах по 36 человек.
3) На этом фоне запускается пилот средневзвешенной оценки. При текущих нагрузках педагоги физически не успевают «отрабатывать» оценки; дети недополучают знания и теряют конкурентоспособность по среднему баллу относительно регионов без этой модели.
Просим Вашего вмешательства и решений:
• Открытый аудит и корректировка правил приёма в СПО: прозрачные критерии, отдельные конкурсы/квоты и профотбор, чтобы сохранить доступность для 9‑классников с разным уровнем.
• Дорожная карта строительства школ/садов в новых кварталах, переход к односменному обучению и норматив наполняемости классов.
• Приостановка или адаптация пилота «средневзвешенной оценки» до нормализации нагрузки; расчёт трудозатрат, ресурсы и понятные регламенты для школ.
• Рабочая группа при Правительстве области с участием родителей, директоров и департамента; регулярный мониторинг обратной связи (в том числе соцсети) и публичные сроки.
Если цель региона — рост и качество жизни, образование должно быть синхронизировано. Просим Вашего поручения и ответа со сроками
Александр Викторович, убедительно просим Вас обратить внимание на нашу пооблему и дать указание соответствующим службам о включении школы в нашем районе в план капитального строительства в приоритетном порядке в ближайшее время. Заранее Вам очень благодарны!