На первый взгляд — обычная ГАЗ-24. Та же решётка радиатора, хром и привычные формы. Но стоило заглянуть под капот спецверсии ГАЗ-2424, и иллюзия рушилась: там скрывался V8 от лимузина «Чайка».
В конце 1970-х годов обычные седаны ГАЗ просто не тянули в погоне. 95 л.с. — мало, если нужно догнать нарушителя или сопровождать важного иностранца на «Мерседесе». Поэтому в Горьком решили сделать машину, которая выглядела бы «как у всех», но обладала мощью служебного зверя.
Так появилась «догонялка» ГАЗ-2424. Её двигатель выдавал почти 200 л.с., а разгон и скорость — до 170 км/ч — были невообразимыми по советским меркам. Чтобы машина не развалилась от такой силы, инженеры усилили подвеску, раму, тормоза и трансмиссию. Но снаружи всё оставалось прежним.
⭕️ Универсал-«Дубль»
Помимо седана была ещё и ГАЗ-2425, универсал, получивший прозвище «Дубль». Он был не таким быстрым, но куда более удобным для слежки. В его багажнике прятали фото- и радиоаппаратуру, а через тонированные стёкла можно было вести наблюдение. При этом внешне универсал казался даже скучнее седана — именно то, что нужно оперативникам.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев