33 ГЛАВА.
Список сотрудников превысел сорок человек.
- Надо нам разделиться, а не ездить скопом по адресам. За день не управимся, давай Арсений, ты вот по этим адресам, машина у тебя есть, Валера, тебе тяжелее будет, у тебя тачки нет. А пора бы купить, недорогую, для работы. Ладно, пока поехали со мной, а завтра попрошу Антона, чтобы с тобой ездил, у него своя машина, - сказал Алексей, отдавая часть списков адресов Арсению.
Арсений попрощавшись, уехал. В дома сотрудников не заходили, допрашивали соседей, но никто не сказал, что в семье данного человека в последние годы, что-то произошло.
- Ну, Митя хороший парень, жена, двое детей, вроде ничего такого не было. Живут неплохо, правда в каждой семье бывают ссоры, не без этого, - говорили про одного.
- Здравствуйте! Вы из этого дома? - неизменно спрашивал Арсений.
- Да, мы здесь живём, - говорили ему, сидевшие возле дома, на скамье пожилые женщины.
- Скажите, а Васильев Геннадий из четырнадцатой квартиры, Вы его хорошо знаете? - спросил Арсений.
- Да, знаем конечно. Семья такая приличная. Родители у него замечательные люди. Сестра замужем, живёт отдельно с мужем и дочерью. Правда часто приезжают. А что случилось? - говорили старушки.
- Значит, в их семье всё благополучно? В последние годы ничего не случалось? - спрашивал Арсений.
- Да нет вроде...они уж сколько лет здесь живут. Ты ничего не знаешь об этом Татьяна? - говорили они между собой.
Татьяна отрицательно качала головой. Примерно так же было и по остальным адресам. Но на второй день, Арсений поехал на окраину города, где в собственном доме жил сотрудник полиции, прослуживший там уже четыре года. Молодой парень, жил один и когда Арсений постучался к соседям, вышел пожилой мужчина лет шестидесяти.
- Здравствуйте! Простите, Ваш сосед, Владислав Конюхин с кем живёт? Родители, сёстры, браться есть у него? - спросил Арсений.
- А Вы кто будете то? Почему интересуетесь? - спросил мужчина.
Арсений вытащил из кармана удостоверение и показал ему.
- Я из полиции, лейтенант Большаков, - ответил Арсений.
Мужчина долго смотрел на удостоверение, под уличным фонарём, который висел прямо перед его домом. Потом вернул книжечку Арсению.
- Слава один живёт. Его отец работал на какой-то фирме, в начале девяностых. Как-то ночью, к ним ворвались четверо мужчин, Славка к счастью тогда у бабушки в деревне был. Помню дело летом было, вот он на каникулы и поехал к своей бабке. В общем, что там ночью происходило не знаю, но на утро приехали из полиции и скорая приехала, в доме кровищи! Всё перевёрнуто, будто искали чего. Зарезали и отца и мать Славки. Как котят прирезали гады. Хорошо мальчишка не видел всего этого. Его привезли уже на похороны. Бедный парень...ему тогда было всего одиннадцать лет. После похорон бабка из деревни переехала к нему и осталась с ним жить. А два года назад и она померла и остался парень совсем один. А тех, кто это сделал, так и не наши ведь. Дело вроде закрыли, только мальчишке от этого не легче было. Парню двадцать семь лет, а живёт отшельником. Не женится по человечески, чтоб женщину какую привести в дом, ни-ни. Один, как перст. Я говорил ему, женись Славка, а он отвечал, вот с делами закончу, тогда и женюсь. Про какие там дела, он не рассказывал, а я не спрашивал. Сегодня он на дежурстве вроде, темно в доме, - рассказал мужчина, оглянувшись на дом соседа.
- Ясно. Значит друзья по несчастью... - прошептал Арсений. Потом добавил громче: - Спасибо Вам. И вот ещё что...Вы о нашем разговоре никому не говорите и Владиславу тоже.
- Ну понятное дело. А зачем Вы это всё спрашивали то? - поинтересовался мужчина.
- А мы его к очередному званию готовим, вот собираю сведения о нём. Значит, парень он положительный? - соврал Арсений.
- Ну да...ничего плохого о нём сказать не могу, - ответил сосед Владислава.
Поблагодарив его и попрощавшись, Арсений что-то записал в блокнот и сев в машину уехал домой. Время было довольно позднее, поэтому он не стал заезжать на работу, а просто позвонил Алексею.
- Кажется я нашёл того, который удавил Молчуна и Кучерявого, - сказал парень в трубку.
- И кто это? - спросил Алексей.
- Славка Конюхин. Он из спец наза, - ответил Арсений.
- Ясно. Давай завтра с утречка, сегодня поздно уже. Я Валеру домой отвёз и сам только что домой зашёл. - сказал Алексей.
- Добро! Давай, до завтра, - ответил Арсений и отключил телефон.
Следом, он позвонил Кате.
- Привет милая! Как ты? Да, я только что освободился с работы. Домой вот еду. Ты дома? - говорил Арсений в трубку, поварачивая руль и заезжая на свою улицу.
Вдруг при свете фар, он увидел трёх ребят и не сразу понял, что там происходит. Но профессиональным чутьём понял, что происходит что-то не хорошее.
- Катюш, я перезвоню, - коротко сказал он и остановив машину, вышел из неё.
К парням Арсений буквально подбежал и увидел, что на земле лежит девушка, в полусознательном состоянии, один из парней буквально лежал на ней, спустив брюки. Двое других стояли над ними и криками подбадривали их. Девушка лишь стонала, сил сопротивляться у неё не было.
- Эй, ребята? Что тут происходит? - громко спросил Арсений.
Те, что стояли, посмотрев на Арсения сжали кулаки.
- Идёшь мимо, вот и иди себе! Чего отдыхать мешаешь? - грозно спросил один из них.
А тот, что лежал на девушке, даже не шолохнулся, продолжив своё гнусное дело.
- Это отдых называется? Эй ты? Козёл? Отпусти девушку! - крикнул Арсений.
Тут двое ребят пошли на него и у одного из них блеснув в руке нож.
- Слов значит не понимаешь? Может пёрышком тебя пощекотать? - блеснув золотой фиксой, оскалив зубы, процедил тот, что был с ножом.
- Придурки..! - проговорил Арсений и ударом ноги, выбил из рук парня нож, вторым ударом той же ноги, он уложил его на землю.
Второй полез на Арсения с кулаками и с криком: - Ааа...падла! Сам напросился!
Но Арсений кулаком в челюсть, отбросил его в сторону. Тряхнув головой, он опять полез с кулаками на Арсения. И тот, что лежал на девушке, быстро натянул штаны и застегнув молнию на брюках, вскочил на ноги и уже двое надвигаелись на Арсения. Третий тоже медленно поднялся, изо рта у него шла кровь, вытерев кулаком губы, он тоже встал рядом с дружками. Арсений встав в позу, стремительно поднял ногу и по очереди ударил каждого из них. Это он проделал несколько раз, добавляя удары кулаками. Через несколько минут, все трое лежали на земле. Арсений вытащил из кармана телефон и позвонил в отделение.
- Дежурный? Большаков говорит. Давай по адресу Есенина семь, отправь опер группу, - сказал он и нагнулся над девушкой, которая была без сознания.
Арсений прикрыл ей оголённую грудь и надел трусики. Потом пригледелся к ней.
- Галка? Чёрт! Что же ты тут потеряла девочка? - произнёс с удивлением Арсений.
Девушка оказалась соседкой Арсения, которой было всего пятнадцать лет.
- Гады! Накачали её чем-то...- прошептал Арсений, пробуя привести девушку в чувство.
Но это сделать не получилось и тогда Арсений вызвал по телефону машину скорой помощи. Через двадцать минут приехала опер группу и надев на парней наручники их увезли в отделение. Следом подъехала и машина скорой помощи. Осмотрев девушку, врач предположил, что девушка накачена каким-то наркотиком и её тоже увезли, в первую городскую больницу. Арсений устало сел на землю и закурил сигарету.
МЕСТЬ.
34 ГЛАВА.
Докурив сигарету, Арсений поднялся с земли и пошёл к машине.
- Надо к родителям Галы зайти. Они наверное с ума сходят, что дочери нет до сих пор, - прошептал парень и сел за руль.
Проехав несколько метров, он открыл ворота своего дома и заехал во двор. Потом вышел на улицу и дошёл до дома, где жила Гала, пятнадцатилетняя девочка. Единственная, долгожданная дочь своих родителей, училась в школе ещё, училась хорошо. И тут такое с ней. Арсений знал, что этот подонок успел её изнасиловать, это он понял по крови на ногах. Неизвестно, был ли тот урод первым в тот злополучный вечер. Как сказать родителям об этом, Арсений не знал. Но и не сказать он не мог, впереди долгая ночь, а ожидание и волнение до утра было хуже всего. Арсений позвонил в знакомый с детства дом, ему открыли сразу, видимо думали, что дочь вернулась.
- Сеня? Ты? Что-то с Галочкой? - спросила обеспокоенная мать.
Ведь она знала, что Арсений больше года, как работает в полиции.
- Можно я войду во двор, тётя Лиза? - спросил Арсений.
- А...да, конечно, входи... Только я беспокоюсь за дочь, её до сих пор нет. Отправилась на день рождение подруги...надо было с ней пойти, - проговорила женщина обеспокоенно.
- Да, наверное надо было... - произнёс Арсений, не смея смотреть женщине в глаза.
- Сенечка, не томи! Что-то с Галочкой? Что случилось, говори же! - воскликнула несчастная мать.
- Она в больнице... - ответил Арсений.
- Она жива?! Жива, да? - вскрикнула испуганно женщина.
- Жива! Только...тётя Лиза, понимаете, я ехал с работы домой и увидел их. Под деревом, в трёхсот метрах отсюда. Галу изнасиловали. Простите, я слишком поздно приехал. Но думаю, они могли и убить её, - говорил Арсений.
Тётя Лиза тяжело села на землю, возле своих ворот. Арсений нагнулся и помог ей подняться и сесть на скамью, среди цветов, которые женщина любила разводить во дворе.
- Главное, она жива. Хотите сейчас поедем в больницу? - спросил Арсений.
- Мне что-то плохо, Сенечка. Подожди, я сейчас... - тихо произнесла женщина.
- Успокойтесь тётя Лиза. Этих гадов арестовали, я пришёл поздно, простите. Приди я на пол часа раньше...чёрт, - проговорил Арсений.
- Как же ты мог знать? Спасибо хоть жизнь моей дочери сохранил. Поехали Сенечка, я должна её увидеть, - поднимаясь со скамьи, сказала тётя Лиза и шатаясь, пошла к калитке.
- А мужу Вы не скажете? Дядя Гриша должен знать, - сказал Арсений.
- Что? А, да, конечно... - растерянно проговорила женщина, поворачиваясь к дому.
Арсений взял её под руку и пошёл с ней.
- Гриша? Гриша! Выйди во двор! - крикнула тётя Лиза и рассплакавшись, облокотилась о косяк двери.
Из дома вышел её муж, мужчина лет сорока, симпатичный, с густой шевелюрой тёмных волос.
- Лиза? Что с тобой? Сеня? Привет! Что-то случилось? Что с Вами? - встревоженно спросил он.
- Наша Галочка...она в больнице. Сеня, расскажи, у меня сил нет. Господи! Девочка моя! Да что же это? За что? - запричитала женщина.
Мужчина побледнел и подойдя к жене, обнял её за плечи.
- Она ведь жива, да Лиза? Галчонок жива? - хриплым голосом, спросил мужчина.
- Жива дядя Гриша. Её в больницу увезли, поехали! - сказал Арсений.
Переодеваться супруги не стали, им это и в голову не пришло. Только дядя Гриша, надел куртку, взяв её с вешалки и жене подал плащ. Арсений быстро сходил домой и вывел свой автомобиль. Подъехав к дому тёти Лизы, он помог ей сесть на заднее сидение своей машины, дядя Гриша сел рядом с Арсением. Приехав в больницу, они поднялись на второй этаж. В этой больнице работала Катя и Арсений неплохо знал, какой кабинет, где находится. По коридору шла женщина врач, в белом халате, Арсений остановив её, спросил, где находится девушка, которую привезли пол часа назад.
- Девочка пятнадцати лет, её накачали наркотиками и изнасиловали. Где нам её найти? - спросил тихо Арсений, чтобы родители Галы не слышали его.
- В палате интенсивной терапии, по коридору, направо, третья дверь, - ответила врач.
Поблагодарив её, Арсений вместе с тётей Лизой и её мужем, пошли по коридору и тихо постучали в дверь палаты. Но мама Галы нетерпеливо открыла дверь и вбежала в палату. Арсений и дядя Гриша пошли за ней. Девочка лежали под капильницей и была без сознания. Руки, шея и лицо поцарапаны, в кровоподтёках и синяках. Тётя Лиза встав перед кроватью на колени, заплакала, целуя руку дочери.
- Галочка! Солнышко моё! Что с тобой родная? - говорила она.
Медсестра, стоя в стороне, с сожалением смотрела на неё. Арсений вышел из палаты и пошёл к врачу.
- Здравствуйте. К Вам можно? - заглянув в кабинет врача, спросил Арсений.
- Арсений? Что опять случилось? - с удивлением спросил доктор.
- Со мной ничего. Девочка к Вам поступила, минут сорок назад. Изнасилование... Как обстоят дела? - спросил Арсений.
- Ааа...значит Вы по служебному делу? Да, здесь были из полиции, сделали экспертизу. Состояние пока стабильное, мы очищаем кровь от наркотиков. А вот психолог девочке понадобится. Её не щадили, понимаете? В общем, в заключении всё будет написано. Думаю, насиловали девочку, по крайней мере двое, - сказал врач.
Арсений молча вышел из кабинета и вернулся в палату. Тётя Лиза решительно заявила, что останется с дочерью на ночь.
- Хоть в коридоре буду сидеть, но я не уйду, - твёрдо заявила она.
Арсений посмотрел на дядю Гришу.
- А Вы? Просто Вы ей всё равно ничем не поможете. Приедете рано утром. Сам привезу, когда на работу поеду, - сказал Арсений.
- Спасибо тебе Сеня. Но я тоже останусь. Не могу Лизу одну здесь оставить. Ты ведь знаешь, у неё сердце слабое. Ты езжай, - ответил дядя Гриша.
- Хорошо, я утром приеду, - ответил Арсений, с сожалением посмотрев на них.
Он вышел на улицу и сев в машину, уехал домой. Раздевшись, он зашёл в душ и долго стоял под струёй воды, будто смывая всю грязь, которая его окружала. Выйдя из душа, он заглянул в холодильник, вспомнив, что целый день ничего не ел. Катя иногда забегала к нему домой и готовила обед. Постояв немного, он взял кусок мясного пирога и на ходу поел. Время было за полночь, выпив холодного молока, Арсений лёг спать. Утром он проснулся пораньше, с тем, чтобы заехать в больницу, проведать Галу и её родителей. Тётя Лиза сидела на стуле возле кровати дочери, дядя Гриша сидел в коридоре.
- Доброе утро! Ну как Гала? Она пришла в себя? Думаю, скоро придёт следователь, надо узнать, что же с ней произошло, - сказал Арсений.
- Да, конечно. Галочка пришла в себя, но всё время плачет. Ей укол сделали успокаивающий, сейчас она спит. Я только что от неё, - ответил дядя Гриша.
Арсений заглянул в палату, но беспокоить не стал и сказав, что заедет позже, уехал на работу. Алексей его уже ждал.
- Привет! Ты опять влип во что-то? Рассказывай, что произошло? - спросил Алексей.
Арсений вкратце рассказал, о вчерашнем проишествии и спросил, где находятся задержанные.
- Их сейчас допрашивает Никифоров, дело передали ему, - ответил Алексей.
- Жаль, я думал, дело нам дадут, - сказал Арсений, садясь на диван.
- Ты лучше скажи, что там по делу Конюхина? Слава кажется? - спросил Алексей.
- Я хотел тебя попросить...давай не будем ломать парню жизнь. У него произошло то же самое, что и с моими родителями. Парень просто отомстил за них. Хотя, я бы хотел и сто восьмую им влепить, чтобы с ними поступили на зоне так же, как они поступили с моей матерью и матерью Конюхина. Ещё неизвестно, сколько пострадавших от их зверств. Иначе это не назовешь. Задницы им на зоне, точно бы порвали, - раздражённо сказал Арсений.
Алексей опустив голову, долго думал.
- Но мы не имеем право не отреагировать на это дело. Понимаешь? - ответил Алексей.
- Может, с майором поговорить? Объясним ему ситуацию. Молчуна и Кучерявого уже не вернуть. Туда им и дорога! Что скажешь? - спросил Арсений.
- Не думаю, что майор даст добро, ты же его знаешь. Конюхина, самое меньшее, уволят с работы, а то и срок дадут, - сказал Алексей.
- Я никогда ни о чём тебя не просил капитан. Давай сами разрулим это дело. Жаль парня, - не отставал Арсений.
- Ты вызови его к нам в кабинет, надо поговорить с ним. Потом посмотрим, - сказал Алексей.
- Он вчера дежурил, наверное уже ушёл домой. Но я всё же посмотрю, - ответил Арсений, выходя из кабинета.
**************************************
Продолжение следует...
----------------------------------------
Автор Шаира Баширова
Напоминаем Вам,что большие литературные произведения мы публикуем в рубрике "Вечерние чтения".
Для того , чтобы зайти в эту рубрику нужно зайти в Темы и с левой стороны найти хештэк
#вечерниечтения
Эта рубрика выходит каждый день в 18.30
Нет комментариев