ТАКИМ ОБРАЗОМ, РЕБЁНОК СМОЖЕТ ОСМЫСЛЕННО ОСУЩЕСТВЛЯТЬ РЕЧЕВЫЕ ДЕЙСТВИЯ И ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКОМ КАК РЕАЛЬНЫМ СРЕДСТВОМ ОБЩЕНИЯ В ДОСТУПНОМ ЕГО ПОНИМАНИЮ ОБЪЁМЕ. ЗНАКОМСТВО С ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКОМ В ДОШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ БЛАГОТВОРНО ВЛИЯЕТ НА ОБЩЕЕ ПСИХИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ РЕБЁНКА, НА РАЗВИТИЕ ЕГО ЯЗЫКОВОЙ КУЛЬТУРЫ, РАСШИРЕНИЕ КРУГОЗОРА. ИМЕННО НА РАННЕМ ЭТАПЕ ОБУЧЕНИЯ ЗАКЛАДЫВАЕТСЯ ИНТЕРЕС К ИНОЯЗЫЧНОМУ ОБЩЕНИЮ, А ЯЗЫКОВАЯ БАЗА, ПРИОБРЕТЕННАЯ В ДЕТСКОМ САДУ, ВПОСЛЕДСТВИИ ПОМОГАЕТ ПРЕОДОЛЕТЬ СТРАХ К ОСВОЕНИЮ ИНОСТРАННОЙ РЕЧИ, ВОЗНИКАЮЩИЙ У НЕКОТОРЫХ ШКОЛЬНИКОВ. ИТАК, У ДОШКОЛЬНИКОВ ФОРМИРУЕТСЯ ОСНОВА ДЛЯ ИЗУЧЕНИЯ ЯЗЫКА В ШКОЛЕ НА БОЛЕЕ ВЫСОКОМ УРОВНЕ.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев