НАПОМИНАЕМ!!! Подключи 1С:Отчетность для ИП бесплатно на целый год
Запускаем новогоднее предложение для ИП "1С-Отчетность на 1 год бесплатно!"
Условия:
У вас должна быть облачная 1С или "коробочная" 1С с последними обновлениями!
Необходимо обратиться в отдел продаж по номеру : +7(3852)720-560 или на : sale@alabait.ru с ДЕКАБРЯ по ДЕКАБРЯ!
Технический специалист проверит техническую возможность подключения, и пользуйтесь 1С:Отчетностью бесплатно целый год!!!
ЭЦП также предоставляется бесплатно!
Внимание! Количество бесплатных предложений ограничено!
ОСТАЛОСЬ БЕСПЛАТНЫХ ПОДКЛЮЧЕНИЙ!!!
Как в "1С:Рознице" и "1С:УНФ" оформить поступление товара?
Поступление товаров в программе отражается документом "Приходная накладная". Создайте новый документ "Приходная накладная". Документ можно создать как самостоятельный (раздел Закупки – Приходные накладные, кнопка "Создать") или на основании документа "Заказ поставщику" (раздел Закупки – Заказы поставщикам, кнопка "Создать на основании"). Заполните документ. Если документ создан на основании заказа поставщику, он заполнится автоматически. Табличную часть документа также можно заполнить автоматически по кнопке справа от поля "Заказ" (кнопка "Заполнить по заказу"), если выбрать в этом поле соответствующий документ "Заказ пост
Сквозной пример по программе "1С:Бухгалтерия швейного предприятия"
На сквозном примере по программе "1С:Бухгалтерия швейного предприятия" рассмотрим Полный производственный цикл с многоэтапным производством: Оформление заказа покупателя. Покупка материалов. Оформление заказа на швейное производство. Оформление задания на операции швеи. Создание документа Сдельный наряд. Расчет зарплаты. Выпуск полуфабриката. Выпуск готовой продукции. Перемещение готовой продукции на склад хранения. Реализация готовой продукции.
Как в "1С:Бухгалтерии 8" вывести список связанных документов?
В "1С:Бухгалтерии 8" можно ввести цепочку связанных между собой документов. Для этого следует выделить в журнале документ, по которому требуется вывести цепочку связанных с ним документов и открыть список Рассмотрим на примере документа "Счета покупателям". Раздел: Продажи – Счета покупателям. Выделите в списке документ, по которому нужна цепочка связанных документов.
Нужно ли хранить кассовые отчеты об открытии и закрытии смены?
Документ: Информация ФНС России
Организации и предприниматели, которые ведут расчеты за товары (работы, услуги), должны применять онлайн-кассу. Исключение – случаи, установленные законом. Перед тем, как осуществлять расчеты, пользователь формирует отчет об открытии смены, а по окончании расчетов – отчет о закрытии смены. Отчет об открытии смены и отчет о закрытии смены необходимо формировать независимо от версии ФФД. Если кассовая техника работает в онлайн-режиме, то указанные отчеты распечатывать и хранить не требуется. Однако, если ККТ работает в автономном режиме, отчеты об открытии и закрытии смены целесообразно р
Может ли сотрудник уволиться без двухнедельной отработки?
Вопрос аудитору Сотрудница написала заявление на увольнение по собственному желанию, в котором попросила уволить ее без отработки двухнедельного срока. Причина: необходимость ухода за ребенком до 14 лет. При этом в трудовом договоре нет условия об увольнении без отработки положенного срока. Может ли сотрудница требовать увольнения до истечения двухнедельного срока отработки?
В отдельных случаях работодатель обязан удовлетворить просьбу сотрудника об увольнении без отработки. Сделать это необходимо по заявлению работника, который не может продолжать работу в связи с: зачислением в образовательное учреждение; выходом на пенсию;
Вопрос аудитору: Сотрудница написала заявление на увольнение по собственному желанию, в котором попросила уволить ее без отработки двухнедельного срока. Причина...
ДОКИ — новый документооборот из программы 1С с веб-кабинетом
С 4 марта 2024 года фирма «1С» совместно с группой компаний «Астрал» открывают продажи сервиса электронного документооборота «Доки». «Доки» предоставляет возможность работать с электронными документами, где и когда удобно: как в программе «1С», так и в веб-кабинете через браузер, что особенно пригодится при работе из дома или в командировках. Функциональные преимущества продукта «Доки» Веб-кабинет позволяет сотрудникам ваших предприятий: подписывать документы, не имея в данный момент доступа к рабочему компьютеру с «1С», создавать документы в «1С» и передавать их на подписание руководителю: директор за пару секун
Кто с 01.03.2024 обязан иметь электронную доверенность?
Документ: Информация ФНС России от 28.02.2024
Налогоплательщик вправе взаимодействовать с налоговыми органами через представителя. Полномочия такого лица подтверждает доверенность. С 01.03.2024 уполномоченные представители отдельных налогоплательщиков при сдаче налоговой отчетности могут действовать только на основании электронной доверенности, подписанной электронной подписью доверителя. К таким налогоплательщикам (плательщикам страховых взносов) относятся: те, у которых среднесписочная численность работников за предыдущий год превысила 100 человек; вновь созданные (в т. ч. при реорганизации) организации, численность работ
Утверждена новая форма декларации по НДС для электронных услуг
Документ: Приказ ФНС России от 05.12.2023 № ЕД-7-3/933@
Протоколом о внесении изменений в Договор о ЕАЭС 29.05.2014 (ратифицирован Федеральным законом от 24.07.2023 № 328-ФЗ) внесены поправки в Протокол о косвенных налогах. Поправками установлены специальные правила взимания НДС по услугам в электронной форме. В этой связи приказом ФНС России от 05.12.2023 № ЕД-7-3/933@ утверждена новая форма декларации по НДС, порядок ее заполнения, а также формат представления в электронной форме. Декларацию должны заполнять иностранные лица (в том числе организации и ИП – резиденты стран-участниц) при оказании услуг в электронной форме. Р
Нет комментариев