Проблемы часто создает гидротрансформатор, у которого, по моде введенной немцами, муфта блокировки включается с режимом проскальзывания уже со второй передачи. Из-за неравномерного износа фрикциона блокировки могут возникать нештатные вибрации, что убивает сальник насоса, насос, сам "бублик" и ведет к цепочке непредсказуемых повреждений самой трансмиссии. Хотя программисты в конце концов так отрегулировали режимы, изучив слабые места коробки, что сейчас компьютер не позволяет педали газа быстро убить коробку большими крутящими моментами
Но...
👍🏻За нашу долгую практику мы изучили все болезни данного семейства и можем смело заявить - для нас нет неразрешимых проблем касаемых данной серии АКПП
☝🏻 Звоните - обязательно поможем.
☎Контакты:
👉🏻+7(926) 956 - 45 - 56
👉🏻+7(915) 277 - 68 -38
📝Время работы: с 09:00 до 19:00 (Пн-Сб)
💌г.Орехово-Зуево ул Лапина д 80
👉🏻 https://vk.com/akppgrupp #акппгрупп#ремонтакпп#техцентрклондайк#ремонтdsg#ремонтCVT#ремонтмкпп#ремонтавтомобилей#ремонтдвигателей#ремонмашинореховозуево#авторемонтореховозуево
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев