Согласно данным «Авито Работа», ( https://www.sostav.ru/publication/rynok-hr-tech-v-rossii-vyros-na-40-75528.html?utm_source=google.com&utm_medium=organic&utm_campaign=google.com&utm_referrer=google.com ) компании, внедрившие цифровые решения, смогли:
- на 80% сократить объем рутинных операций,
- наполовину уменьшить число ошибок и время найма,
- снизить связанные с этим затраты на 30%.
📈В частности, компании применяют в подборе чат-ботов. Например, сеть кофеен Cofix решила привлекать «теплых» кандидатов в кофейнях — через QR-коды на кассе и в рекламных материалах. Те, кто сканировал код, попадали в чат-бота, который рассказывал об открытых вакансиях в кофейнях. 25% кандидатов, прошедших бота, выходили на стажировку.
QR-коды давали до 170 откликов в неделю. С помощью чат-ботов HR-команде Cofix, включающей три человека, удалось за год обработать заявки 45 тыс. кандидатов.
Как вы оцениваете результаты внедрения ИИ в HR?
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев