Аналитики hh.ru провели масштабный опрос среди 160 российских работодателей, чтобы выяснить, как развитие регионов и их HR-бренд влияют на привлечение и удержание персонала. Вот основные данные:
🔹 58% компаний считают, что развитый HR-бренд региона важен для успеха их бизнеса
🔹 63% среднего бизнеса и 69% крупного бизнеса разделяют это мнение
🔹 83% респондентов уверены, что уровень развития региона напрямую или косвенно влияет на их бизнес
🔹 46% отмечают прямое влияние, 37% — косвенное
По мнению работодателей, легче всего искать сотрудников в следующих регионах:
🔸 43% — города-миллионники
🔸 25% — регионы с сильным HR-брендом
🔸 15% — там, где есть крупные компании и производства
🔸 11% — с развитой инфраструктурой
Важно: почти половина (49%) отметила, что размер региона не влияет на силу его HR-бренда
Тем не менее, при подборе персонала работодатели сталкиваются с рядом сложностей:
🔸 высокая конкуренция за кадры (68%)
🔸 недостаток квалифицированных специалистов (56%)
Ключевые факторы, ограничивающие привлечение сотрудников:
🔸 неконкурентные условия труда (49%)
🔸 отток молодых специалистов (35%)
🔸 низкая мобильность населения (24%)
Для повышения привлекательности регионов работодатели делают ставку на:
🔸 конкурентоспособные условия труда (54%)
🔸 развитую инфраструктуру (46%)
🔸 удобное расположение (40%)
Ответственность за развитие HR-бренда региона распределяется следующим образом:
🔸 44% — совместная задача бизнеса, власти и жителей
🔸 29% — зона ответственности федеральных и региональных властей
🔸 19% — обязанность бизнеса
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев