https://www.kommersant.ru/doc/6715498 )
Согласно исследованиям hh.ru , сильный бренд работодателя позволяет сократить затраты на рекрутмент на 25%, а сроки закрытия вакансий — на 20%. С учетом растущей конкуренции за соискателей на российском рынке труда бренд работодателя постепенно становится все более востребованным инструментом.
“Ъ” поговорил с директором Бренд-центра hh.ru Ниной Осовицкой о том, насколько активно российские компании сейчас развивают свои бренды работодателя, сколько разных аудиторий среди своих соискателей может обнаружить один работодатель и как часто необходимо обновлять свое ценностное предложение.

Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев