С начала года на рынке наблюдается серьезный отток кандидатов на массовые вакансии, и в ближайшее время улучшений ситуации ожидать не приходится. Сегодня, чтобы получить тот же объем кандидатов, что и в январе 2023, требуется в два раза больше усилий и бюджетов.
Какое решение?
Недавно HR Rocket — стартап, развивающий умную платформу по автоматизации HR-рекламы, поделился, как снизить стоимость найма на рынке с сокращающимся количеством кандидатов.
На примере одного из своих успешных кейсов проект показал, как благодаря умным алгоритмам удается сократить бюджет на привлечение оформленного персонала на 70%!
Читайте подробности кейса в статье и узнаете, как увеличить эффективность привлечения кандидатов без увеличения бюджета на рекламу.
Реклама. ООО «Эйчар Рокет» https://www.hr-rocket.ru/cases/kak-nanimat-bolshe-sotrudnikov?utm_source=hrtech&utm_medium=telegram&utm_campaign=cases&erid=2Vtzqw9hFzv

Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев