По большому счету, есть два ключевых сценария: улучшенный метчинг менти и ментора внутри компании, а также copilot, который агрегирует данные и кейсы, и сам менторит сотрудников.
Честно говоря, сложно представить какую-то глубокую работу во взаимодействии с copilot-coach. Почему? Давайте предположим, что бот вам (обоснованно) расскажет, что причина ваших проблем - вы сами. А не ваши коллеги, босс, или судьба. Конечно же у вас будет сопротивление от такой развивающей обратной связи. Но ведь как иначе вы будете учиться чему-то новому? Однако, первой реакцией-то будет не обращать внимание / не слушать / послать. То есть, короче говоря, не вестись на все эти неудобные инсайты. И в случае с коучем-человеком хоть как-то включаются социальные механизмы обязательств, влияния и подчинения. А что будет включаться в случае с ботом? https://www.worklife.news/technology/how-ai-reshaping-mentorship-gen-z/

Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев