Если не следить за зарядом АКБ, то однажды можно просто не уехать после стоянки. При эксплуатации разряженной аккумуляторной батареи в зимний период стартеру может не хватить пускового тока для прокручивания двигателя, а значит машину не получится завести. “Прикуриться” от соседа по стоянке - мы не рекомендуем, так как проблемы только продолжат нарастать, а при дальнейшем падении заряда есть риск вообще полностью вывести из строя АКБ и электрооборудование автомобиля.
Рекомендуем вам 2 раза в год проверять плотность электролита АКБ: обязательно перед зимним сезоном (октябрь) и далее при подготовке к летнему сезону (апрель). Плотность электролита должна быть не менее 1,27 г/см3 во всех банках одновременно. Если плотность менее 1,27 г/см3, АКБ необходимо зарядить согласно алгоритму , указанному в п. 2.2 инструкции по эксплуатации к АКБ. Инструкцию всегда можно скачать на нашем сайте: akom.ru/manual.html Также важно отметить, что когда АКБ находится в разряженном состоянии, свинцовые пластины покрываются сульфатом свинца. Такой процесс называется сульфатацией. Вследствие сульфатации работоспособность батареи существенно падает, и, чем больше налет сульфата, тем выше риск преждевременного выхода батареи из строя. Поэтому автомобилисту важно уметь контролировать уровень заряда и плотность электролита в аккумуляторной батарее. Это продлит срок эксплуатации АКБ и избавит от риска, что вы не сможете завести ваш автомобиль.
#вопросответ #аккумуляторыаком #аком #аккумуляторыдляавто #акомefb #efb

Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев