На морозе детали становятся более хрупкими (как металлические, так и резино-пластиковые). При минусовой температуре масло загустевает и не может обеспечить необходимой смазки с первых секунд, поэтому требуется прогрев всех узлов на холостом ходу. А после — плавное, медленное и желательно прямолинейное движение, чтобы привести в рабочее состояние коробку передач, редукторы, рейку, амортизаторы.
Статистика зимних “прогревов”:
• Только 38% водителей греют свою машину перед каждой поездкой в холодный сезон.
• Еще 27% делают это периодически, когда уж очень большой минус за бортом.
• 19% греют двигатель от случая к случаю.
• 15% не греют вообще.
Первая категория автовладельцев точно знает, что, потратив всего 15-20 минут утром, они подстрахуют себя от множества неприятностей зимой. И сберегут важные детали и узлы своей машины.
А как вы относитесь к утреннему прогреву автомобиля? Верите в прочность современных авто или бережёте ресурс вашего мотора?
#автомир #прогревавто #аккумуляторыаком #аком #аккумуляторыдляавто #акомefb #efb
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев