1. Переполюсовка батареи.
Переполюсовать АКБ можно только при заряде АКБ стационарным зарядным устройством, у которого отсутствует защита от переполюсовки. (например, когда Вы перепутали плюс с минусом при заряде). Факт переполюсовки исключает возможность исполнения гарантийных обязательств на АКБ.
2. Плотность электролита ниже 1,2 г/см3 во всех банках АКБ одновременно.
Эксплуатация разряженного аккумулятора - причина низкой плотности. Хронический недозаряд или утечка тока, неисправная электрика автомобиля – все это может привести к сульфатации пластин, что, в свою очередь, приведет к наросту сульфата, АКБ потеряет емкость, электролит будет от серого до темного цвета. Также к разряду АКБ может привести грязь на корпусе аккумулятора – протирайте АКБ 10 % раствором соды во избежание саморазряда. Низкая плотность как следствие неправильной эксплуатации - частая причина отказа в гарантии.
3. Замерзание электролита во всех банках АКБ одновременно.
Вероятная причина замерзания электролита - неисправное электрооборудование автомобиля. Оно становится виновником разряда АКБ (и следовательно - понижения плотности), что, в свою очередь, приводит к замерзанию электролита во всех банках АКБ и далее - к разрушению корпуса. При плотности 1,28 г/см3 электролит замерзнет только при температуре минус 74С, а с плотностью 1,10г/см3 - уже при минус 8С.
Вот почему важно АКБ подготовить к зиме, провести обслуживание: зарядить аккумуляторную батарею согласно пункту 2.2 инструкции по эксплуатации, провести диагностику электрооборудования автомобиля. Тогда батарее не будет грозить возможное замерзание и отказ в случае обращения по гарантии.
4. Электролит имеет темный, непрозрачный или окрашенный цвет.
Цвет электролита - критичный аргумент в вопросах гарантии. Он показывает, правильно ли эксплуатировалась батарея. Электролит меняет цвет от осыпания пластин, к которому приводит хронический недозаряд или перезаряд аккумуляторной батареи. Электролит может стать мутным из-за доливки недистиллированной воды (вода из-под крана, снег и т.п.). Повышенное напряжение заряда (более 14,6В), так же вызывают процесс кипения электролита. В такой ситуации паста отслоится даже с пластин нового аккумулятора. Также для избежания хронического недозаряда или перезаряда важно правильно подбирать АКБ по емкости: если у Вас преобладают короткие поездки, то следует выбирать емкость меньше, а если Вы эксплуатируете машину в режиме такси, то выбирайте емкость больше. Если не можете определиться, то устанавливайте АКБ, рекомендованную заводом-изготовителем Вашего автомобиля.
Обращаем Ваше внимание на важность правильного обслуживания АКБ согласно инструкции по эксплуатации. Электронную копию Вы всегда можете найти на нашем сайте.
Гарантия распространяется только на заводские дефекты (короткое замыкание, обрыв цепи) при обязательном соблюдении условий эксплуатации.
В случае выявления дефектов и неисправностей заводского характера, гарантийные обязательства выполняются в полном объеме. Заводской характер дефектов или неисправностей должен быть подтвержден документально с предоставлением необходимых заключений.
#электролит #переплюсовкабатареи #гарантиякачества #гарантияаком
#аккумуляторыаком #аком #аккумуляторыдляавто
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев