Как крупные бренды используют ИИ нестандартно: свежие кейсы
Сегодня ИИ становится инструментом для создания уникальных продуктов и сервисов:
Pearson и Google заключили стратегический альянс: в K-12-продуктах издательства появятся агентные AI-помощники на базе Gemini LearnLM, автоматически подстраивающие уроки под темп и прогресс каждого ученика.
Faraday Future представил FX Super One EAI-MPV — электрический минивэн с эмоциональным «живым» фасадом и AI-агентом, который реагирует на настроение водителя. Машина не просто едет, а общается с вами!
Bright Mountain Media тестирует рекламные идеи на «AI-двойниках» покупателей: маркетологи могут в реальном времени узнать реакцию целевой аудитории ещё до запуска кампании.
ИИ — это не только про эффективность, но и про новые эмоции, опыт и WOW-эффект для клиентов.
А чтобы ваши идеи и аналитика были упакованы в сильный, убедительный текст, помните:Ai Wiz
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Нет комментариев