Муниципальные комбинаты благоустройства применили систему автодозвона, чтобы отучить воронежские фирмы клеить объявления в неположенных местах.
Специальная программа действует по принципу DoS-атаки:"обрывает" заказчикам рекламы телефон, непрерывно набирая номера, указанные в листовках. В результате по ним не могут дозвониться потенциальные клиенты.
Те же, кто снимает трубку в офисе фирм, слышат голосовое сообщение от управы района - мол, объявление с вашим телефоном размещено с нарушением норм, просим снять его и обратиться к нам, чтобы прекратить автодозвон. А не то будем набирать номер чаще.
Автодозвон прекращают, только если нарушитель снимает свои объявления и уплачивает штраф.
Эта воспитательная мера стала для коммунальщиков одной из основных в борьбе с недобросовестными рекламодателями, чьими листовками облеплены подпорные стены, фонарные столбы, заборы, остановочные павильоны, водосточные трубы и даже стволы деревьев. Особенно остро проблема стоит в центре Воронежа, где объявления портят вид памятников архитектуры.
Сотрудники районного комбината благоустройства и пользователи объектов регулярно счищают объявления, но те появляются вновь.
- Автодозвон оказался достаточно эффективной мерой - те, кто развесил объявления, обращаются к нам сами, так как устают от постоянных звонков,- рассказали в управе Центрального района. -Они согласны заплатить штраф и все снять. Да, номеров много, они часто меняются, но в целом их количество в базе снижается, как и количество листовок на стенах.
Согласно городским правилам благоустройства, клеить афиши, объявления и иные информационные материалы разрешено только на отведенных для этого конструкциях. Рекламные агентства склонны снимать с себя ответственность - мол, виноваты бестолковые расклейщики. Однако последние обычно действуют по инструкции работодателей.
- Административной ответственности подлежат как расклейщики объявлений, так и лица, не обеспечившие своевременную очистку поверхностей, - пояснили в мэрии.-Штраф для граждан составляет от одной до трех тысяч рублей, для должностных лиц - от трех до пяти, для юридических - от пяти до 25 тысяч.
Источник: www.zhkh.su/news/kommunalwiki_nashli_jeffektivnyj_sposob_borby_s_nezakonnoj_reklamoj_35054/ #АйлантУЖКХ
#АйлантУправлениеЖКХ
#НовостиЖКХ
#СфераЖКХ
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев