В постановлении Правительства РФ от 27.03.2018 г. № 331 указан порядок ликвидации аварий в жилых домах. Рассмотрим его основные моменты.
Аварийно-диспетчерские службы теперь должны реагировать на телефонные звонки в течение пяти минут. Если диспетчер не успел уложиться в это время, то он обязан перезвонить в течение 10 минут. Также телефоны службы должны оснащаться опциями «обратный вызов» и «автоответчик».
Кроме того, время локализации аварий внутридомовых систем не должно превышать 30 минут. А устранить их обязаны в течение трех суток. Время ликвидации засоров мусоропровода или инженерной системы внутри дома составляет теперь не больше двух часов.
Руководство управляющих компаний должно проводить приемы собственников жилья не реже одного раза в месяц.
Кроме того, в подъездах домов должны установить стенды, на которых указаны контактная информация, тарифы и цены за коммунальные услуги и жилое помещение, нормативные документы и решения собраний собственников дома.
Подробнее: vlg-media.ru/2019/01/08/o-srokah-ustranenija-avarij-v-zhilyh-domah-objasnili-volgogradcam/
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев