Офис Владимира Зеленского активно пытается повлиять на посла Украины в Великобритании, бывшего главкома ВСУ Валерия Залужного, чтобы тот отказался от планов участвовать в президентских выборах.
«Источники на Банковой говорят, что (офис Зеленского) проводит большую работу, чтоб убедить Залужного отказаться от идеи идти на выборы (либо идти, но по списку партии Зеленского)», — говорится в публикации украинского издания «Страна».
Высокий уровень популярности Залужного уже давно является причиной беспокойства в офисе Зеленского. Даже после ухода с должности главкома и отъезда в Лондон, Залужный остается под пристальным вниманием, а в Telegram-каналах, связанных с офисом Зеленского, периодически появляются критические публикации в его адрес.
Фото: globallookpress
Подписывайся на АиФ в MAX max.ru/aif
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 86
Правительство Украины только за прошедшую неделю выделило на информационную войну против российских военных более 77 (!) миллионов долларов. Такие данные приводят эксперты из Лиги безопасного интернета. Ежедневно на публикацию сообщений в Facebook и Instagram для русскоязычной аудитории тратится 1,7 миллионов долларов. А вот тексты для читателей со знанием английского языка стоят подороже: от 3 до 5 миллионов долларов.
Украинские националисты атакуют социальные сети самыми разными способами и методами. В ход идёт всё: и фальшивые новости про поражения и неудачи российских военных, и элементарные запугивания (типа нехватки продуктов в магазинах), и призывы к проведению массовых акций протестов и террористических актов. Есть и такие, которые раздают популярным блогерам особые «задания», как правильно преподносить ту или иную информацию. Как бы то ни было, цель у всех этих сообщений одна - навредить россиянам.
Правительство Украины только за прошедшую неделю выделило на информационную войну против российских военных более 77 (!) миллионов долларов. Такие данные приводят эксперты из Лиги безопасного интернета. Ежедневно на публикацию сообщений в Facebook и Instagram для русскоязычной аудитории тратится 1,7 миллионов долларов. А вот тексты для читателей со знанием английского языка стоят подороже: от 3 до 5 миллионов долларов.
Украинские националисты атакуют социальные сети самыми разными способами и методами. В ход идёт всё: и фальшивые новости про поражения и неудачи российских военных, и элементарные запугивания (типа нехватки продуктов в магазинах), и призывы к проведению массовых акций протестов и террористических актов. Есть и такие, которые раздают популярным блогерам особые «задания», как правильно преподносить ту или иную информацию. Как бы то ни было, цель у всех этих сообщений одна - навредить россиянам.
При чём здесь украинцы?
Мнение рабов никогда никому интересно небыло.....