Если в октябре на площадке Ozon было представлено порядка 430 наименований, то к декабрю их количество достигло уже около 600.
Как сообщили в минпромторге Хабаровского края, активное развитие получило и сотрудничество с Wildberries, где ведётся наполнение витрины региональными товарами. Присутствие на крупнейших маркетплейсах открывает предпринимателям региона новые возможности для продвижения и увеличения продаж.
К проекту подключаются и новые цифровые партнёры. Недавно к инициативе присоединилась хабаровская ИТ-компания «Анвост». Она разместила продукцию регионального центра поддержки экспорта на собственной онлайн-платформе в Москве, обеспечив дополнительную витрину для товаров местных производителей.
Инициатива реализуется при поддержке Министерства промышленности и торговли Хабаровского края.


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев