Кто же виноват и должен ли человек платить за такие звонки?
Во всех объявлениях предлагается звонить по длинному номеру телефона, начинающемуся с цифр 8-902, 8-602. К сожалению, в некоторых случаях виноват сам потребитель – кто-то не дочитал объявление до конца, невнимательно прослушал сообщение автоответчика перед соединением с оператором.
Что делать, если все-таки вам пришел многотысячный счет за оказанные услуги справочно-информационной службы и вы не согласны с ним? Плата за услуги справочной службы включается в общий телефонный счет, в котором услуги справочно-информационной службы выделяются отдельной позицией. Вы можете оплатить только услуги РУП «Белтелеком» - телефон в этом случае не отключат. В следующем месяце при оплате счета сообщите оператору об оплате только услуг «Белтелеком». Иначе деньги пойдут на погашение долга за предыдущий месяц, то есть за оплату услуг справочной службы. Решение по взысканию с абонентов задолженности по оплате справочно-информационных услуг владелец платной справочно-информационной службы принимает самостоятельно.
Если же владелец справочной службы не соблюдает вышеперечисленных правил, то потребитель вправе требовать возврата денег. Для этого необходимо написать письменную претензию на имя директора (руководителя) субъекта хозяйствования, предоставляющего справочно-информационные услуги, о ненадлежащем качестве предоставляемых услуг с требованием вернуть деньги или аннулировать оплату услуг. В случае отказа или отсутствия ответа можно обратиться в суд.
Подробнее читайте на: http://www.aif.by/social/item/32268-zvonok- platniy-nomer.html
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев