Лабубу — это игрушка в виде монстра, созданная гонконгским художником Касингом Лунгом и компанией Pop Mart. Изначально пушистых зверьков выпускали без особого ажиотажа, но в 2025 году участница южнокорейской K-pop группы Blackpink была замечена с брелком Лабубу на сумке. Зуммеры, охочие до корейской культуры, разнесли весть по всему миру, задав глобальный тренд на «странную милоту». А странная милота осознала себя как люксовый товар, и понеслось…
Компания выпустила более 300 различных фигурок, различающихся по размеру и цене: от 1500₽ за маленькую Лабубку-брелок до полутораметровой мятно-зелёной фигурки за 13,5 млн₽. И ладно бы — купил игрушку, да радуйся, но клятые капиталисты придумали одёжки для кукол, ботиночки, шляпки, заколочки, зонтики, мини-фотоаппаратики, скейтборды, даже мини-кресла для поездок в машине, и ещё тысячи аксессуаров за лабубеть какие деньги.
Тренд стал настолько вирусным, что всего за полгода капитализация компании Pop Mart обогнала «Газпром», основатель компании стал одним из самых богатых людей Китая, а в Таиланде многие тайцы начали верить, будто Лабубу может принести богатство и удачу. Ну, с такими расходами — не уверены. Зато уверены в быстротечности трендов: вангуем, что через пару месяцев все будут радоваться новым странным игрушкам.
Пока весь мир сходит с ума по пушистым монстро-брелокам, в краснодарских ресторанах придумали, как совместить приятное с трендовым. Мы случайно наткнулись в Burger Bar на спешл-десерт в виде плюшевого Лабубу из бельгийского шоколада с сыром маскарпоне и ягодами. Собственно, этот милый дневной жор и подтолкнул нас поразмышлять, а стоит ли тренд своих денег? Что думаете?
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев