Отправьте жалобу!
1) В аварийно-диспетчерскую службу, если не устраивает качество коммунальных услуг. Например, течет ржавая вода, плохо убирают подъезд, не чинят сломанные двери или не следят за придомовой территорией.
Письменное или устное обращение должны зарегистрировать, а проблему — устранить.
2) Руководителю управляющей компании, если не помогло обращение в аварийно-диспетчерскую службу или есть претензии к работе сотрудников управляющей компании. На информационном стенде в управляющей организации должен быть образец жалобы. Срок ответа — до 10 рабочих дней.
3) В жилищную инспекцию, если управляющая компания бездействует или не выполняет условия договора. Срок рассмотрения — 30 дней.
Пожаловаться можно в ГИС ЖКХ → вкладка «Направить обращение или жалобу». Авторизация через Госуслуги.
4) В Роспотребнадзор, при нарушении закона о защите прав потребителей. Например, если УК не дает информацию об объеме, качестве и сроках предоставления услуг, или качество не соответствует нормативам.
5) В прокуратуру, при противоправных действиях или бездействии УК, и если обращения в другие инстанции не дали результата.
6) В суд, чтобы обязать УК устранить недостатки, взыскать ущерб.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 1
Наша группа в Одноклассниках https://ok.ru/advokat161
Для тех, кто устал работать на проценты по кредиту, отбиваться от звонков банкиров и коллекторов, ругаться с приставами. Наша группа Ватсап о списании долгов
https://chat.whatsapp.com/FuKJYzXRcSR0Jhn5d4NzVk
Каждый день свежая информация от практикующих адвокатов по банкротству.
Для тех, кто не хочет переплачивать деньги адвокатам : Развод, наследство, пособия, пенсии и другое в ватсап https://chat.whatsapp.com/FdpRsdAdYjE2jhTINQI4Bx
Каждый день полезная информация!
Наш телеграм канал https://t.me/advokatrostova
Телефон для записи на прием +7988-583-78-66.