Неужели конец эпохи холодных звонков? С 1 сентября 2025 года звонки в России становятся «именными». Больше не получится просто взять и набрать клиента — номер должен быть промаркирован через специальную систему. Без неё — штраф, спам-фильтр или блокировка.
Маркировка звонков введена на основе Закона №41-ФЗ от 29.04.2023, официально — «О внесении изменений в Федеральный закон «О связи» (пп. «б» п. 5 ст. 9 41-ФЗ). Заявленная цель — борьба с кибермошенниками, особенно с подделками «служб безопасности банков» и фейковыми «колл-центрами».
Подразумевается, что каждый входящий звонок должен быть прозрачным: кто звонит, зачем и от имени какой компании. Это как Caller ID, только теперь — по закону.
Если у вас:
1) розничный магазин, салон, сервис;
2) доставка, курьерская служба;
3) онлайн-продукт с обратной связью;
4) продажи через телефон;
То вам надо:
1)Проверить, с каких номеров звонят ваши сотрудники и операторы;
2)Зарегистрировать их у Оператора связи, подключив платформу агрегатора — системы, которые помогают передавать данные о звонках в нужном формате (например, Kaspersky, Звонобот, Яндекс Телефония, Mango Office, Calltouch, UIS, Voximplant);
3)Обновить скрипты продаж и внутренние регламенты, чтобы все сотрудники звонили только с маркированных номеров;
4)Отслеживать статус регистрации и ошибок в выгрузке;
5)Сделать это централизованно — без самодеятельности операторов.
Иначе — можно нарваться на блокировки или штрафы.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев