Книга «Реальный PR без бюджета в России» Алексей Гриценко
Ключевое отличие этой книги от других книг о пиаре – она не для пиарщиков. Её целевая аудитория руководители, которые нанимают пиарщиков и ставят им задачи. И порой, делают это совершенно не понимая, как устроен пиар, как работают медиа, как продвигать бизнес, используя такой эффективный и мощный инструмент, как связи с общественностью. И это порой приводит к серьезным ошибкам или недополученной прибыли, в частности.
В целом, это руководство для практики с примерами и подсказками, предостережениями от типичных ошибок.
П.С: И отдельная ценность – бонус, полезный абсолютно всем – блок про запретные фразы в PR-текстах.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев