Кто бы что ни говорил, а лучший бренд всех времен и народов не надкусанное яблоко, а бородатый, фриковатый дед-барахольщик.
Почему так?🤔 Давайте порассуждаем!
✅Яркое позиционирование. Сарафанное радио, а также традиционные каналы распространения инфы работают изумительно! Все знают, кто такой Дед Мороз и как он выглядит. Реклама, кино и т.д. обслуживают паблисити и многократно повышают успех бренда. Трудно найти более запоминающийся образ в истории. Даже малыш, увидев бородатого мужика в красном халате поймет, кто перед ним.
✅Халява. Чтобы привлечь аудиторию, нужно запустить какую-нибудь халяву: предложить поучаствовать в конкурсе, объявить скидки, провести акцию. Дед сделал невероятное, он предложил халяву, снискав всемирную славу альтруиста. При этом все добровольно закрывают глаза на то, что дедушкины подарки уже проплачены родителями. В общем, брендам стоит поучиться преподносить акции – как большой подарок, а не как попытку навязать больше товаров и манипуляцию в целях повышения лояльности.
Хотите продолжения? 5 лайков и новый пост❤️
«Адвантика»🚀
Комплексный интернет-маркетинг для вашего бизнеса
Пишите нам📝
☎️Хабаровск +7 (4212) 55-01-01
☎️ Владивосток +7 (423) 206-02-62
📲WA +79244046455
#Адвантика #Хабаровск
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 1
Его можно применять не только для своей раскрутки в соцсетях, а и для заработка по партнёрке. Вы приглашете покупателя по своей реф. ссылке и вам начисляется 10% с каждого пополнения, а еще 10% от его клиентов.
Это очень выгодно. Всего лишь поделитесь своей ссылкой тем кoму это может быть нужно.
За месяц удается от 5 тыс руб без издержек. Выплата в течении суток, на карту и на электронные платежки.
Короче я, рекомендую испытать! https://ismm.store/?ref=2468