Раньше эта троица почти не запускала мощных медийных кампаний - их УТП (доступные цены и т. д.) продвигало себя само. Ситуация изменилась.
Допустим, "Магнит" оправдывает свои рекламные вложения тем, что "это поможет увеличить продажи на фоне снижения маркетинговой активности международных игроков", которые ушли из РФ (PepsiCo, Procter & Gamble и прочее💩).
Для ТВ подобные клиенты — способ хотя бы отчасти закрыть потери от ухода крупных западных FMCG-рекламодателей. Однако, не стоит надеется на мега-бюджеты💰
Пример рекламы: https://www.youtube.com/watch?v=s_sRKkySP50 Вкладывать в ТВ и "наружку" стали и другие продуктовые сети.
«Адвантика»🚀
Комплексный интернет-маркетинг для вашего бизнеса
Пишите нам📝
☎Хабаровск +7 (4212) 55-01-01
☎ Владивосток +7 (423) 206-02-62
📲WA +79244046455
#Адвантика #Хабаровск
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев