Что уж говорить -"логотип" крайне важен для любой компании.
Многие агенты российского бизнеса вынуждены были совершить ребрендинг. Самый известный пример ребрендинга последних месяцев – преображение "Макдоналдс" и "Starbucks".
На очереди "KFC". Скоро случится превращение в Rostic's ("Ростикс").
К неудачным кейсам можно отнести неудавшийся ребрендинг "Wildberries" - "Ягодки".
Все помнят эту историю?😂 Были цветочки, а вот и ягодки пошли.
Пока что, вопрос. Бургер или кофе? По вашему мнению: кто лучше справился с задачей обновления лого?
«Адвантика»🚀
Комплексный интернет-маркетинг для вашего бизнеса
Пишите нам📝
☎️Хабаровск +7 (4212) 55-01-01
☎️ Владивосток +7 (423) 206-02-62
📲WA +79244046455
#Адвантика #Хабаровск
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев