Жизнь ускоряется и времени на то, чтобы разбираться в текстовых массивах сайта просто нет. Типичное поведение клиента: "Я не буду читать весь список услуг, не буду разбираться в условиях. Дайте мне всё что я хочу и сразу". Это касается всех сфер: b2b бизнеса и b2c продаж. Покупатели ждут персонального предложения, вариативных пакетов услуг, индивидуальных настроек сервиса.
Интересно, что 70% зумеров верят, что в будущем сайты смогут предлагать им нужный товар до того, как они начнут его искать, а 40% зумеров уходят с сайта, который не делает им персонализированных предложений.
Вывод: внедряйте CRM и Lifecycle-маркетинг (маркетинг жизненного цикла клиента), настраивайте ретаргетинг для завершения продажи (положил в корзину, но не купил), при продвижении меняйте сегментированный подход на динамический таргетинг. Во всём этом вам поможет "Адвантика"🛸 Обращайтесь😉
«Адвантика»🚀
Комплексный интернет-маркетинг для вашего бизнеса
Пишите нам📝
☎Хабаровск +7 (4212) 55-01-01
☎ Владивосток +7 (423) 206-02-62
📲WA +79244046455
#Адвантика #Хабаровск


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев