В мире многое изменилась, в том числе и правила эффективного контекста. Чтобы не прогореть и выстоять запоминаем следующее:
В приоритете стоимость и наличие
✅Если раньше пользовали искали более качественные товары и в оценке опирались на коменты, то сейчас определяющими факторами являются низкая цена и наличие. Поэтому при запуске контекстной рекламы в стоит сделать упор в креативах именно на эти характеристики. Такие объявления склонны иметь более высокий CTR и лучше конвертируются в покупку.
Древние каналы воскресают
✅То, что после ухода западных бургеров и отключения показов в Гугл российские площадки, типа ВК, Дзена, и системы Яндекс.Директ и myTarget ожидает взрывной рост, было прогнозируемо, то «воскрешение» старых рекламных каналов никто не ждал. Тем не менее недооцениваемые ранее Одноклассники и ICQ сегодня демонстрируют неплохие показатели, и в некоторых тематиках запустить в них контекстную рекламу будет выгодно.
Рынок не устоялся
😱Запуская контекстную рекламу в 2022, необходимо помнить о том, что текущая ситуация не является устоявшейся. Это означает, что в ближайшие месяцы положение вещей будет продолжать меняться, и в конечном счете выиграет тот, что окажется гибче и быстрее адаптируется к новым реалиям. Это вынуждает следить за новыми тенденциями и быстро менять стратегии контекстной рекламы.
Создавай эффективную контекстную рекламу вместе с "Адвантика"🛸 https://www.advantika.ru/services/advcontext/ «Адвантика»🚀
Комплексный интернет-маркетинг для вашего бизнеса
Пишите нам📝
☎Хабаровск +7 (4212) 55-01-01
☎ Владивосток +7 (423) 206-02-62
📲WA +79244046455
#Адвантика #Хабаровск
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев