А вот у рекламодателей не очень: площадки поднимают цены. В августе 2021 года (по сравнению с аналогичным периодом 2020-го):
👉На 92% подорожало продвижение в TikTok (1000 показов);
👉На 89% — в Facebook и Instagram;
👉На 108% — в YouTube.
Первая причина изменений — новая политика конфиденциальности Apple. Компания запретила приложениям отслеживать действия пользователей без их согласия.
Приложения начали спрашивать разрешения, но 87% пользователей iOS 14.5 во всем мире им отказали. Так что компаниям пришлось оплачивать новые инструменты для адекватного таргетинга.
А еще на рекламу в social media постепенно переключаются даже самые консервативные компании, которые всегда предпочитали продвижение на TV. Ну и конечно рекламные бюджеты площадок пополняют ретейлеры, которые пришли к ним в большом количестве на фоне быстрого роста e-com.
«Адвантика»🚀
Комплексный интернет-маркетинг для вашего бизнеса
Пишите в direct✍
☎ Хабаровск +7 (4212) 55-01-01
☎ Владивосток +7 (423)206-02-62
#Адвантика #реклама #продвижение
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев