Когда в социальных сетях встречаются публикации от бренда, которые связывают с глобальным событием, это работает ситуативный маркетинг. Смысл его в том, чтобы продвигать товары или услуги с помощью хайпа на тренде🚀
Компании используют ситуативный маркетинг, когда хотят разрекламировать продукт с помощью определенного события.
Стоит отметить, что далеко не всегда событие носит глобальный характер. Часто выбирают простые поводы, которые обязательно бурно обсуждаются – новый блокбастер, музыкальный клип или даже очередной мем. Компаниям на руку играет ажиотаж, поэтому можно очень выгодно разрекламировать свой продукт👍🏻
Чтобы ситуативный маркетинг сработал, нужно соблюдать 3 условия: реагировать как можно быстрее, найти что-то общее между событием и бизнесом, а также красиво оформить предложение, чтобы оно привлекало внимание👩🦳
Что касается выгоды, можно выделить несколько особенностей:
✅увеличение продаж за счет высокой популярности темы;
✅привлечение новых клиентов, которые до этого вообще не слышали о компании или не пользовались ее продуктами;
✅напоминание о компании тем, кто ее уже знает;
✅формирование негативного или позитивного имиджа (здесь большую роль играет сама рекламная кампания).
«Адвантика»🚀
Комплексный интернет-маркетинг для вашего бизнеса
Пишите в direct✍
☎ Хабаровск +7 (4212) 55-01-01
☎ Владивосток +7 (423) 206-02-62
#Адвантика #маркетинг #продвижение
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев