⠀
«Я ничего не понимаю вообще. Блог хороший, да и я сам ничего, а они, они!»
⠀
Отписываются.
⠀
Отписки - это норма, но если их много, что-то не так. Основные ошибки:
⠀
😒 Несоответствие контентной стратегии.
⠀
Вы пишите в шапке, что вы маркетолог, а затем постите фото с собакой, а заодно жалуетесь на невкусный кофе с утра.
⠀
Новым подписчикам это неинтересно. А где заявленная польза маркетолога?
⠀
Все просто: есть ожидание и реальность. Ожидание – это предположение подписчиков, что ваш блог им пригодится. Реальность – ваш блог не пригождается, потому что вы постите больше о себе, чем по делу.
⠀
Да вы и сам алгоритм Instagram запутали: кому ваш аккаунт то рекомендовать? Толи кинологам, толи бариста, толи маркетологам.
⠀
😒 Ошибки в способах привлечь ЦА.
⠀
Допустим, гивы (розыгрыши). Да, люди быстро клюют на сладкое, отмечают в комментариях 50 своих друзей и даже делают репост в сториз. А потом кидают нас, брошенок.
⠀
– Или вы коннектите с блогером, у которого не ваша ЦА;
– Или создаете лид-магнит, который не совпадает с болями ЦА.
⠀
😒 Резкие изменения.
⠀
Если на вас подписались, значит что-то клюнуло: вы сами (внешность и харизма), ваш стиль текста, визуал, оригинальный контент в сториз. А значит, любые изменения нужно вводить аккуратно и незаметно.
⠀
😒 У вас только реклама. Тут и так все понятно: мы просто устали от продаж.
⠀
Просто задайте вопросы про ожидания людей в сториз и следите за своей статистикой😎
⠀
«Адвантика»
Комплексный интернет-маркетинг для вашего бизнеса
Пишите в direct✍️
☎️ Хабаровск +7 (4212) 55-01-01
☎️ Владивосток +7 (423)206-02-62
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев