⠀
Вы уже раз 100 читали статьи про маркетинг. Все они похожи, потому что состоят из общих слов. Нам это надоело, поэтому собрали детальную аналитику по рынку в этом посте.
⠀
1️⃣ Определяйте свою ЦА (целевую аудиторию) по личным ценностям, а не демографическим признакам (возраст, пол и т. д.).
⠀
Исследование EY Future Consumer Index выявило 5 категорий потребителей:
⠀
👩🏻💼 Доступность прежде всего (32% потребителей).
Выбирают, что лучше в пределах бюджета, не особо смотрят на бренд.
⠀
🧑🏻💼 Здоровье прежде всего (25%). Выбирают наиболее экологически безопасные товары и услуги.
⠀
👩🏻💼 Планета в первую очередь (16%). Выбирают бренды, которые заботятся об экологии и природе.
⠀
🧑🏻💼 Общество в первую очередь (15%). Выбирают честные, прозрачные организации ради светлого будущего.
⠀
👩🏻💼 Опыт в первую очередь (12%). Живут моментом. Открыты для всего нового, если получат кайф от процесса.
⠀
Какая ЦА у вас?
⠀
2️⃣ Сотрудничайте с конкурентами.
⠀
Особенно, если у вас разные ЦА, это может объединить их в одну. Вот вы продаете экологическое мыло с ЦА категории «Здоровье прежде всего», а Марина торгует люксовым мылом для категории «Опыт в первую очередь». Вы делаете классную коллаборацию, покупатели Марины – теперь и ваши покупатели.
⠀
3️⃣ За брендом должен стоять мощный посыл.
⠀
Сейчас крайне важно транслировать те ценности, которых придерживается потребитель, потому что бренд – это всегда эмоция/ассоциация. И только потом продукт.
⠀
«Адвантика»
Комплексный интернет-маркетинг для вашего бизнеса
Пишите в direct✍️
☎️ Хабаровск +7 (4212) 55-01-01
☎️ Владивосток +7 (423)206-02-62
⠀
#интернетмаркетинг #адвантика #трендымаркетинга #созданиесайтов #ковид #созданиесайтов
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев