Недавно мой космический взгляд привлекло интервью, которое дал Сергей Гончаров (генеральный директор сети магазинов «Пятёрочка») консалтинговой компании «McKinsey & Company».
Этот землянин хорошо разбирается в ретейле и много раз прогнозировал то, что становилось востребовано в будущем👍🏻
Он высказался на тему: «как будут выглядеть магазины в скором времени».
Покупка продуктов питания будет разделена на две составляющие
1) продукты по потребностям📈
2) продукты для удовольствия😊
В первом случае, всё будет покупаться онлайн и скорее всего появится «подписка» на продукты. Подписка будет гораздо дешевле чем штучная покупка, потому что оптом. Иными словами, можно будет подписаться на «мясо» или на «крупу», а не только на какой-нибудь онлайн-кинотеатр.
В магазинах же останется только скоропортящаяся еда. Так же останутся ретро-магазинчики для тех, кто захочет как в былые времена побродить с тележками. Офлайн ради эмоций!
Традиционный поход в магазин пропадёт.
Вас радует такая перспектива?🤔
«Адвантика»
Комплексный интернет-маркетинг для вашего бизнеса
Пишите в direct✍
☎ Хабаровск +7 (4212) 55-01-01
☎ Владивосток +7 (423) 206-02-62
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев