⠀
Все хотят подписчиков.
Но нельзя просто так взять и стать популярным. Нужно следовать алгоритму:
⠀
✔️Польза. Ответьте на вопрос: какую пользу вы несете? Что предлагаете полезного, нового или интересного. Это не сложно, ведь почти каждый из нас в чем-то да умеет. Отсюда такое количество личных брендов.
⠀
✔️Фирменный стиль. Оцените похожие аккаунты, отберите понравившиеся. Вам даже не обязательно создавать что-то из ряда вон. Секрет подписки: качественный текст + понятный и приятный визуал.
⠀
✔️Шапка профиля. Если будет оригинально – прекрасно, но главное, чтоб было понятно, зачем человек здесь.
⠀
✔️Аватарка. Не ставьте на аву что-то пестрое, насыщенное деталями. Это не место для картин Пикассо. Уж лучше провести фотосессию, запланировать посты и сделать к ним фото. Оттуда и взять фото для авы.
⠀
✔️Постинг. Начнем со знакомства. Напишите несколько постов о том, кто вы и чем полезны. А далее уже от специфики бизнеса зависит про что писать. Как правило, про продукт.
⠀
✔️Таргет и промоакции. Если вас никто не увидит, то и не подпишется.
⠀
✔️Комментинг. Комментируйте блогеров, популярные каналы или хайповые темы. Только делайте это смешно, увлекательно или полезно.
⠀
✔️Челлендж. Выхватили какой-то челлендж из сети – участвуйте. На фоне всеобщего интереса можно заявить о себе.
⠀
🤩Эмоции - отдельная тема. Проведите социологический опрос на тему ассоциаций с вашим бизнесом (их бесплатно предоставляет Google). Если картина вас не устроит, скорректируйте фирменный стиль, стиль текста или иные детали.
⠀
«Адвантика»
Комплексный интернет-маркетинг для вашего бизнеса
Пишите в direct✍️
☎️ Хабаровск +7 (4212) 55-01-01
☎️ Владивосток +7 (423)206-02-62
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев