⠀
Помните, в универе нас постоянно тыкали пирамидой Маслоу? Ну, про врожденные и приобретённые потребности. Так вот, она вам нужна сейчас. Вы же хотите понимать своего клиента?
⠀
1⃣ Потребность в еде и воде.
⠀
Петя весь день на ногах, но при этом успел только позавтракать. Уже вечер, Пете нужно на важную встречу, но чтобы чувствовать себя комфортно, он забегает в кафе для быстрого перекуса. Пока Петя не поест, он не будет чувствовать в себе достаточно сил для важного разговора.
⠀
2⃣ Потребность в безопасности.
⠀
Петя возвращается домой, уже темно, а подозрительные дяди за спиной его немного смущают. На следующий день он покупает электрошокер.
⠀
3⃣ Потребность в принадлежности.
⠀
У Пети свой бизнес. Ему нравится читать Forbes, потому что так он приобщается к среде мировых предпринимателей, идентифицирует себя с этой средой.
⠀
4⃣ Потребность в реализации.
⠀
Петя понимает, что у его бизнеса есть конкуренты. Поэтому ему важно иметь уникальное торговое предложение. Знать, что его продукт лучше.
⠀
5⃣ Потребность окружить себя красивыми вещами.
⠀
Поскольку Петя неплохо зарабатывает, то предпочитает квартиру с лоджией и джакузи дома.
⠀
Ваша задача – понять, какую именно потребность перекрывает ваше предложение. Что называется определить нужды целевой аудитории. А уже когда все боли клиентов очевидно проявятся - сформировать полноценное УТП для вашей аудитории💁🏼♀
⠀
«Адвантика»
Комплексный интернет-маркетинг для вашего бизнеса
Пишите в direct✍
☎ Хабаровск +7 (4212) 55-01-01
☎ Владивосток +7 (423)206-02-62
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев