⠀
«А как тебя зовут?» - первое, что задают друг другу дети. И правильно делают, потому что имя – уникальный идентификатор человека. Не только человека, но и компании. Сейчас, когда трон занимают бренды, классный нейминг в почете🌶
⠀
Нейминг – это про ассоциации, стереотипы, образы и, главное, эмоции, связанные с вашим бизнесом.
⠀
Сейчас почти все мы неймозависимые: иногда приятнее пахнуть Kenzo за чуть большую стоимость, чем каким-нибудь «ноунеймом» с таким же ароматом.
И хотя Kenzo – это бренд, а не только имя, все же ассоциация с мощным брендом идет через имя.
⠀
Магазин «Светлана»🌼
Вы бы хотели покупать там много и часто? Или все же прогулялись до Brosko Market за продуктами?
⠀
Нейминг не работает без контекста специфики компании. Что нужно понимать, чтобы круто назвать бизнес:
⠀
✨Ассоциации людей с тем или иным словом;
✨Тренды в названиях последних лет;
✨ Специфику своей компании.
⠀
К примеру, вы разработали сервис, где люди могут искать себе попутчиков на машине для дальней поездки. Назвали Bla bla car. «Бла-бла-бла» здесь - это имитация разговора ни о чём. Совмещаем с «машиной» и получаем Bla Bla Car. И необычно, и интуитивно понятно, что имеется в виду.
⠀
А вот пример на грани фола:
⠀
Вы – Youtube-журналист, который берет интервью у знаменитостей. Допустим, ваша фамилия Дудь и вы называете канал в честь нее, только «Вдудь». При этом вы задаете гостю неловкие вопросы и ставите в тупик – тогда нейминг оправдан, ведь вы как бы «вдуваете» собеседнику.
⠀
🍎Еще раз, нейминг обретает смысл только в контексте бренда. Ясно, что приведенные названия – мишура для банка или завода по производству стали. Зовитесь правильно!
⠀
«Адвантика»
Комплексный интернет-маркетинг для вашего бизнеса
Пишите в direct✍
☎ Хабаровск +7 (4212) 55-01-01
☎ Владивосток +7 (423)206-02-62
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев