Вокруг чат-ботов постоянно ходит много споров. Насколько актуален тренд? А действительно ли всю работу покрывает искусственный интеллект или все-таки человек?
Я - обычная инопланетяшка😇, решила разобраться сама в вопросах чат-ботов и их полезных возможностях для бизнеса
Поехали 🚀
🔶 Чат-боты - виртуальные собеседники в интернете. Распространены в мессенджерах и соц.сетях.
🔶 Боты могут помочь с ответом на вопросы, собирать данные о пользователе (при необходимости), готовить персональные предложения, скидки и др.
🔶 Боты "подогревают" лояльность аудитории и конвертируют в посетителей сайта и покупателей в дальнейшем.
С постоянным развитием и переходом все большего количества людей в сеть, чат-боты становятся наиболее актуальным средством поддержания диалога с клиентом.
А возможности искусственного интеллекта позволяют покрывать часть вопросов с помощью "машины" и подключать менеджера к общению с пользователем на более сложном этапе взаимодействия, если это потребуется.
❓Кто уже использует чат-бот?
Крупные компании с огромными клиентскими потоками.
🔸Сервисы покупки билетов - Aviasales и Tutu.ru 🔸Информационные агентства, порталы - CNN и Медуза
🔸Индустрия красоты - чат-бот Sephora
Чат-боты не решение всех проблем для бизнеса, но большинству компаний боты действительно помогают развивать отношения с клиентами и продавать.
Интересно? Давайте обсудим 🤗
"Адвантика"
Комплексный интернет-маркетинг для вашего бизнеса
Пишите в direct✍
Звоните в Хабаровск ☎ 7 (4212) 55-01-01
Звоните во Владивосток ☎ 7 (423) 206-02-62
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев