Давайте вспомним популярный сценарий работы спец.служб (или псевдоработы) в розыгрыше известного сценария "хороший-плохой". В общении с людьми мы так или иначе подстраиваем себя под определенные сценарии отношений. Неважно, друг или клиент, родственник. У нас всегда есть сценарий разговора.
🤔А что если все пойдет не по вашему сценарию? Как быть в такой ситуации? Особенно, если это клиент, а не друг.
Я - обычная инопланетяшка😇, обсудила вопрос с коллегами и мы определили ряд действий, помогающих исправить положение.
Поехали 🚀
1️⃣ Не тушеваться
Вот разговор выходит за грани приличия, оппонент на другом конце провода уже повысил голос до состояния рева турбин. Как быть?
Продолжайте говорить с той же интонацией, что и в начале разговора, не прибавляйте громкости своему голосу. Чувствуете, что не помогает? Делайте голос на тон тише и еще тише.
Оппоненту придется успокоиться, чтобы услышать вас.
2️⃣ Не переходите на личности
В ваш адрес летят оскорбления, оппонент переходит границы дозволенного в деловом общении? Ни в коем случае не реагируйте также. Продолжайте разговор в деловом стиле. Это ваше преимущество.
3️⃣ Не умничайте, слушайте
Слушайте оппонента, среди тонны эмоциональных слов, вы услышите проблему, из-за которой все началось. Выводите его из состояния с помощью повторения проблемы и наводящих вопросов - "Я правильно вас понял?". Повторите дважды, чтобы оппонент подтвердил ваши слова.
❗"Плохой полицейский" поведет себя зеркально оппоненту, а "хороший" наоборот. Будьте хорошим.
Понравились рекомендации? Пишите в комментарии свои способы ухода от негативного разговора.
Обсудим 📝
"Адвантика"
Комплексный интернет-маркетинг для вашего бизнеса
Пишите в direct✍
Звоните в Хабаровск ☎ 7 (4212) 55-01-01
Звоните во Владивосток ☎ 7 (423) 206-02-62
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев