🤔☺️
‼Не секрет, что важной составляющей маркетинга является аналитика.
Анализ данных, полученных в ходе маркетинговой активности позволяет своевременно изменять и корректировать работу кампаний для получения результатов.
Я - обычная инопланетяшка😇, затрону тему data-driven подхода в управлении, основанного на анализе данных
Начнем 🚀
🔻Во-первых, необходимо понять, что принимать решения для разработки и изменений маркетинговых активностей, необходимо на основе полученных данных с аналитики, а не опираясь на экспертное мнение кого-либо;
🔻Во-вторых, подход показывает РЕАЛЬНОЕ положение компании и ее маркетинговой активности за счет результатов аналитики;
🔻В-третьих, благодаря анализу получаемых данных, маркетологи могут своевременно изменять активности для получения качественного результата;
🔻В-четвертых, data-driven подход способствует изменениям внутри компании, которые приводят к увеличению эффективности на основе полученных данных.
✅Данные не врут.
Получив данные с аналитики необходимо тщательно изучить показатели и выстроить изменения в маркетинговой активности.
Управление кампанией с помощью полученной информации заведомо облегчает процессы и помогает выстраивать полезные коммуникации.
📍Принимать решения, опираясь на результаты анализа, все таки, придется самостоятельно. В этом помогут отчеты об активностях и кампаниях. Именно они подскажут, куда двигаться дальше. Остальное в ваших руках.
Мы любим разбираться в отчетах и анализировать информацию с рекламных кампаний, поэтому готовы подсказать, как справиться с большим потоком информации
"Адвантика"
Комплексный интернет-маркетинг для вашего бизнеса
Пишите в direct✍
Звоните в Хабаровск ☎ 7 (4212) 55-01-01
Звоните во Владивосток ☎ 7 (423) 206-02-62
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев